Писал в теме, что хрустела муфта компрессора кондиционера (подшипник), ждать сказали 1,5-2 месяца, хотя в другом сервисе, поменяли бы подшипник за час и тысячу рублей. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=46424
Ну раз гарантия и официальный сервис, решил подождать.
Пришла муфта через неделю, оказывается была на складе. Довольный, поехал менять, на следующий день позвонили, все сделали, но проблема со слов менеджера осталась.
Приезжаю, включаю и внимание... не работает кондиционер! Я чертыхаясь на весь свет прошу механика криворукого, кто делал автомобиль, нет, прошу начальства, нет. Прибежала девочка из гарантийного отдела, заказывает компрессор кондиционера, ждать 2 месяца!
На акте сделанных работ собираюсь писать претензию на неработающий кондиционер и прошу копию, прибежали сразу начальники, начали меня грузить, какие они хорошие, что первые во всем мире и т.д.. Приехал я в 11 часов, уехал в 15.00 Нервы и время потрачено.
Оставляю им машину, на следующий день звонят, все работает, уплотнительное кольцо при демонтаже/монтаже компрессора прохудилось (зачем его вообще снимали, операция по смене муфты не требует снятии компрессора!)
Выводы для себя я сделал довольно логичные:
- Кривые руки в NATC групп, непрофессионализм и полная некомпетентность сотрудников сервисного центра
- Машину калечат, и если бы не настоял, так бы и проездил без кондиционера по вине первого пункта
- Такая гарантия мне не нужна, зачем переплачивать в несколько раз за работы, которые делают непрофессионалы?
Руки поотрывал бы, над новой машиной так издеваться
Оценка работ:
Отзыв разместил: D-MIT
07-07-2008