Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахУстранение вибрации на руле в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


Устранение вибрации на руле в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

А трабл был в непереносимой вибрации на руле при движении по прямой на скоростях от 85 до 105 км/ч вне зависимости от выбранной передачи. Априори известно, что колесья отбалансированы. Консилиум в четверг на ВГ высказал мысль о неких люфтах в рулевом управлении.
Приехал в субботу в автосервис около часу дня безо всякой записи, потому как телефонов не знал. Две приятные девочки на ресепшене тут же вызвали мастера Илью, который через десять минут забрал машину на мойку, пообещав позвать в ремзону, когда Патруля уже вывесят. В заявке на ремонт я написал: "Определить причину вибрации на руле при движении по прямой на скоростях от 85 до 105 км/ч вне зависимости от выбранной передачи". Через 20 минут (долгонько!) я увидел через окно сервиса, что условно чистый Патруль висит на подъемнике. Попросив разрешения пройти в ремзону, я прошевствовал к Патрулю, под которым уже лазил Роман (среди местных Ромарио!) с монтировкой. После усердного выискивания люфтов в подвеске Роман не нашел ничего критичного и предложил проверить балансировку передних колес. Их станок показал на одном колесе дисбаланс ок. 10гр, на втором - 20гр. Устранили. Но я то знаю, что эта вибрация была еще до перестановки колес даже на новенькой только что облансированной резине. Тут подошли еще два механика: Сергей и Виталий. Виталий свежим взглядом взглянул на поперечную реактивную тягу и обнаружил, что в месте крепления тяги к мосту шайба под гайкой свободно вращается. Он взял ключ и применив недюжинную силу... провернул енту гайку вместе с запресованной в мост втулкой и отрвал её на хрен... Надо отдать должное моей выдержке и хорошему настроению... Две минуты коллективного шока вылились в конструктивное предложение "высверлить, закрутить новую шпильку, закрутить новую гайку"... Через пять часов с шутками-прибаутками эта работа была сделана с помощью маломощной воздушной дрели, мощной электрической дрели, нескольких сверел, сломанного мечика и какой-то там матери... По ходу работы пришел сварщик со свои аппаратом и заварил мне маленькую трещину на переднем мосту (вдоль заводского сварного шва), через которую последние четыре года у меня сочилось масло, за что денег с меня "как бы" не взяли.
После этого Патруля загнали на стенд, где "приговорили" все аммортизаторы... Даже те, которые я весной поставил новые :-)... Схождение - норма. Взяли с меня 2100 рублей денег: 400 - диагностика подвески, 800 - перебортовка-балнсировка трех колес, 600 -слесарные работы, остальное - грузики, шпильки, сверла, мечики и т.п. Вышеуказаннная сумма была для меня неожиданно мала - я рассчитывал на большее...
Но САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА! Уж не знаю, то ли поперечную реактивную тягу прикрутили теперь надежно, то ли по 20 грамм повесили на колесья, то ли трещину заварили, то ли машину помыли... А если серьезно, то конечно болтавшаяся реактивная тяга и была причиной биения на руле. Что могло бы случиться, если бы она оторвалась в движении, я даже думать не хочу. За это я и благодарен сервису "Автомир на Береговом": мастеру-приемщику Илье, механикам Роману, Сергею и Виталию а также очаровательной Виолетте на ресепшене.
ВЫВОД: Они хотят стать профессионалами - и это хорошо. Они еще не окрысились на клиентов на недорогих Ниссанах. Они выражают уважение к мнению клиента, даже когда видят, что клиент несет чушь. Им хочется, чтобы я чувствовал себя хорошо. "Сломав мне машину", они не стали вправлять мне мозги, что "так и было", а просто исправили ошибку. Общая оценка "4+". Скидок для авторушников - НЕТ! Буду рекомендовать нашим как сервис для решения условно не стандартных проблем, за которые Ниссан на Таганке не возьмется из-за дешевизны.

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Max405
14-12-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook