Обратился в Овод на 26км по поводу стука в рулевом механизме. Стук проявляется на небольших, но достаточно глубоких ямках, на брусчатке. Мастер-приемщик не осматривая автомобиль и не выходя из-за своего стола вынес вердикт о том, что этот стук явление нормальное, так и должно быть или, по его второй версии, у меня галлюцинации и стука нет вовсе. После того, как я указал этому "специалисту" на абсурдность такой дистанционной диагностики неисправности, он потерял к моей проблеме всякий интерес. Практически целый час я ожидал его внимания и... не дождался. Вызвал местное начальство. Совершили проверочную поездку. Стука естественно не услышали, т.к. таких дефектов дороги, на которых проявляется стук в ближайших окрестностях не было. Мне было заявлено - мы стука не услышали, значит его нет. Далее я в течении получаса убеждал этих сервисменов в том, что для определения наличия стука достаточно поднять авто на подъемник. Они согласились это сделать только после того, как я пригрозил обратиться в Ниссан Мотор Рус. Навару подняли на подъемнике и я им показал то место, в котором стук прослушивался при обычном покачивании руля из стороны в сторону. Наличие стука было четким и однозначным. Но, оказалось не все так просто... Целая толпа "высококвалифицированных специалистов", включая начальника механического цеха, мастера смены и т.п. глядя на меня добрыми, чистыми и самое главное честными глазами твердили одно - стука нет, стука нет...
Мысленно пожелав удачи этим невменяемым людям, я забрал свою Навару. Причем, при этом пришлось оплатить проведение диагностики рулевого механизма.
Через два дня я обратился в У-сервис. Стук определили сразу же, без поиска ям на дороге, без нажимов с моей стороны, без вызовов начальников, в общем без всего того бардака какой я увидел в Оводе. После определения стука отрегулировали рейку и стук практически пропал. Все работы провели по гарантии.
Вот такая история. В Овод я больше не ездок (не смотря на то, что я там покупал Навару) и Вам не советую.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Macd
09-06-2008