Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахСтук в релевом механизме. Навара в АВТОЦЕНТР ОВОД


Стук в релевом механизме. Навара в АВТОЦЕНТР ОВОД

Обратился в Овод на 26км по поводу стука в рулевом механизме. Стук проявляется на небольших, но достаточно глубоких ямках, на брусчатке. Мастер-приемщик не осматривая автомобиль и не выходя из-за своего стола вынес вердикт о том, что этот стук явление нормальное, так и должно быть или, по его второй версии, у меня галлюцинации и стука нет вовсе. После того, как я указал этому "специалисту" на абсурдность такой дистанционной диагностики неисправности, он потерял к моей проблеме всякий интерес. Практически целый час я ожидал его внимания и... не дождался. Вызвал местное начальство. Совершили проверочную поездку. Стука естественно не услышали, т.к. таких дефектов дороги, на которых проявляется стук в ближайших окрестностях не было. Мне было заявлено - мы стука не услышали, значит его нет. Далее я в течении получаса убеждал этих сервисменов в том, что для определения наличия стука достаточно поднять авто на подъемник. Они согласились это сделать только после того, как я пригрозил обратиться в Ниссан Мотор Рус. Навару подняли на подъемнике и я им показал то место, в котором стук прослушивался при обычном покачивании руля из стороны в сторону. Наличие стука было четким и однозначным. Но, оказалось не все так просто... Целая толпа "высококвалифицированных специалистов", включая начальника механического цеха, мастера смены и т.п. глядя на меня добрыми, чистыми и самое главное честными глазами твердили одно - стука нет, стука нет...
Мысленно пожелав удачи этим невменяемым людям, я забрал свою Навару. Причем, при этом пришлось оплатить проведение диагностики рулевого механизма.
Через два дня я обратился в У-сервис. Стук определили сразу же, без поиска ям на дороге, без нажимов с моей стороны, без вызовов начальников, в общем без всего того бардака какой я увидел в Оводе. После определения стука отрегулировали рейку и стук практически пропал. Все работы провели по гарантии.
Вот такая история. В Овод я больше не ездок (не смотря на то, что я там покупал Навару) и Вам не советую.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Macd
09-06-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook