16 апреля 2008 г. я отдал свой а/м Nissan X-Trail в кузовной ремонт в авторизованный СЦ Nissan «Автогранд» (Профсоюзная, 160) по направлению СК «Альфа-Страхование».
В соответствии с направлением СК необходимо было перекрасить заднюю левую дверь, заднее левое крыло и задний бампер. Кроме того, нужно было заменить брызговик и колёсный диск.
Хотя я записывался за месяц до этого, мне никто не позвонил и не напомнил, что меня несколько удивило, но существенного значения этому я тогда не придал. Забегая вперёд, скажу, что в дальнейшем мне из «Автогранд» ни разу никто не позвонил, несмотря на обещания. О судьбе своей машины я узнавал сам.
Когда приёмщик сказал мне, что ремонт займёт 10-12 рабочих дней, я был очень сильно удивлён, так как год назад в СЦ «Автомир» на Ярославке мне перекрасили целую сторону (два крыла и две двери) за 3 календарных дня, причём очень хорошо. Но, видимо, «Альфа-Страхование» не заключает договора с нормальными сервисами. Приёмщик сказал, что если сделают раньше, позвонят.
24 апреля я позвонил сам. Выяснилось, что машину можно забирать (почему тогда сами не позвонили?). Я обрадовался и поехал в сервис. При осмотре машины выяснилось, что бампер «забыли» покрасить. Обещали исправить в кратчайшие сроки, чуть ли не за 2-3 дня.
В понедельник (28 апреля) выяснилось, что бампер покрасили, но плохо, будут перекрашивать. Забрать машину удалось только 4 мая (естественно, никто не звонил и не приглашал), до праздников её так и не успели сделать. В результате сорвались все мои планы на майские праздники.
Но на этом все мои бедствия не закончились. Паркуясь возле дома, я заметил, что не работает один из датчиков парктроника. Ещё через пару дней я обнаружил, что из бордачка исчезла флэшка. Хотя она и не относится к «ценным предметам», но, по моему разумению, это вовсе не означает, что она должна исчезнуть из машины во время ремонта. Кроме того, при более внимательном осмотре, выяснилось, что покрасили не только заднее крыло, но и всю колёсную арку и всё, что было под ней, причём очень щедро, так что машина из новой превратилась в старую. Хорошо ещё, что не покрасили тормозной диск. Про то, что появились зазоры в облицовке салона, я уже просто молчу, это мелочи по сравнению с остальным.
5 мая я снова поехал на сервис и попросил исправить парктроник. Парктроник «исправили». Через несколько дней я понял, что на этот раз мне перепутали левую и правую стороны. Дело в том, что досконально проверить работу парктроника мне одному сложно, так как я должен либо сидеть на месте водителя, либо закрывать датчики рукой по-очереди.
12 мая я был вынужден посетить сервис снова. Вначале мне предлагали оставить машину или приехать с утра, так как все мастера заняты. Я объяснил, что с утра я работаю, а ездить к ним мне уже порядком надоело. В конце концов «мастер» нашёлся. Ещё около 2 часов ожидания и парктроник «исправлен». Но расслабился я рано, хотя я, казалось, всё проверил, но на этот раз перепутали 2 средних датчика, т.е. крайние датчики работали правильно, а средние ¬ наоборот.
И снова я на сервисе. 22 мая парктроник, наконец, починили, в моём присутствии, за 3 минуты (что в предыдущий раз делали 2 часа?).
Надеюсь, на этом моё общение с «Автогранд» закончится раз и навсегда.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Philip
02-06-2008