Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахпредпродажная подготовка, установка доп оборудования, аксессуары в СЛК-МОТОРС Восток


предпродажная подготовка, установка доп оборудования, аксессуары в СЛК-МОТОРС Восток

я живу в 5 часах езды до Новосибирска - это ближайший ко мне ОД.
просил после оплаты установить сигнализацию и вeбасто и забрать разом авто. приехал за 400 верст а авто готово но без доп оборудования. кроме того был сбит развал-схождение выяснилось на трассе по дороге домой. через две недели приехал к ним на установку допов, а они уперлись что дескать пробег более 500 км и они сделают мне все но за мои деньги. не проверили предохранители перед продажей. с завода аппарат идет без одного, он отвечает за сигнализацию ремней безопасности и щетки омывателя лобового стекла. мне в грубой и неприкрытой форме сказали что я не умею пользоваться новыми автомобилями и послали читать внимательно мануал. вообще столкнулся с чудовищной некомпетентностью и неприкрытым хамством. сигналку ставили с утра до вечера. отдали машину в 17 часов, я отъехал 100 метров и сработала аварийка на ходу. вернулся. искали до 23 часов неисправность. оказалось закрепили датчик на капоте в месте где контакты плохо дотягиваются друг до друга. мне пришлось остаться ночевать в Новосибирске, что не входило в мои планы. о компенсации и речи небыло. вебасто тоже поставили с трудом. уже пару раз за зиму приезжал к ним - не могут устранить неисправность в датчике топлива которую создали при установке.
По аксессуарам - я приобрел авто 31 кузова в августе 2007 года. и только к февралю у них появились коврики салонные и то - один вид из трех. все только под заказ. хотел и крюк буксировочный поставить и дефлекторы и багажник с держателями для лыж. по телефону обещали дважды - что могут без предварительной оплаты привезти к моему очередному приезду. даже согласовали какие модели. но ни разу ничего и не появилось. и без комментариев с их стороны - почему. дождался когда ко мне на родину в спортмагазин завезли багажники ТУЛЕ для 31 кузова тока в январе и забил на обещания ОД, купил ТУЛЕ.
после того как общение с персоналом дошло до матов - хамство в сторону моей персоны прекратилось:)
на ТО1 приняли быстро (на установку сигналки у меня принимали машину 45 минут!), все сделали быстро. позвонили и сообщили о результате. но осадок постоянный висит. после каждого моего посещения звонят девушки из службы сервиса и уточняют все ли сделано и как. все бы хорошо... но саму проблему с датчиком не могут решить. так и езжу каждые два дня на заправку - поскольку не знаю толи у меня полон бак толи что?....
дай то бог что они переедут в новое свое помещение и наберутся опыта (начали работать с июля прошлого года) и все наладиться. только не хочется чтобы опыта набирались именно на мне и моем авто...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: elefanten
28-05-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook