Итак моя история. Уже 2 года я обслуживаюсь в т.ц. Кунцево, проходил ТО 1 да пару раз приезжал по мелочам, нареканий по работам никогда не было, да еще и сложились хорошие отношения с мастером Михаилом. Поэтому когда пришло время делать ТО2 соответственно долго не думал а сразу поехал туда. Было это 20апреля, ТО 2 сделали все вроде бы чудесно, но спустя некоторое время начали при торможении свистеть задние тормоза (у меня Almera 16 комплектация базовая с задними барабанами пробег 28000)
Первого мая я отправился на сервис сделать обслуживание задних тормозов (износ 20% данные с ТО) сделали отдал денег 1200руб. Сделали и хорошо!!! Но прошла неделя и они засвистели вновь. Свист раздавался с обеих сторон и был слышен не при нажатии на педаль а когда отпускаешь педаль тормоза. В пятницу 16 мая еду снова на сервис, как полагается заезжаю на мойку, выезжаю свиста нет!!!.... Думаю, что элементарно попала песчинка, её выбило все супер!. Захожу на сервис к мастеру улыбаюсь рассказываю, как все удачно разрешилось. Он соотвественно рад за меня и говорит что надо будет заплатить только за мойку (Распоряжение начальства – «врядли врет») расчет через кассу. Думаю ладно машина была очень грязная, а любой труд должен быть оплачен. Уезжаю.
Проехал 2 км свист начался вновь. Возвращаюсь в сервис
Иду к мастеру Михаилу все обьясняю он выходит смотрит свиста нет.. Мастер садится в машину пробует проверяет. Свист есть. Открываю наряд.
Уточняю, будут ли работы по обслуживанию тормозов бесплатные?! Он говорит, пошли к управляющему…пошли. Управляющий Вячеслав выслушивает и изрекает следующие слова: ЗАНОВО ОБСЛУЖИВАНИЕ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ЗА ВАШ СЧЕТ Т.К. ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА. У ВАС ЗАБИЛАСЬ ГРЯЗЬ В БАРАБАНЫ.
Я спрашиваю, а почему до этого 2 года не забивалась ?
Он. ЖМЕТ ПЛЕЧАМИ и добавляет не знаю....
Я. т.е. вы хоnите сказать что после того как буду чистить у вас барабаны каждые 2 недели у меня будет появляться свист?
Он. ДА БУДЕТ!!!!!!!!!
Я. что делать?
Он. ХОТИТЕ ПОМЕНЯЕМ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ?
Я. износ 20%
Он. КАК ХОТИТЕ!
Я. меня это не устраивает!
Он. ХОТИТЕ ЗАМЕРИМ УРОВЕНЬ ШУМА В САЛОНЕ И ДАДИМ ДОКУМЕНТ ЧТО У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ!
Я. Короче делайте сейчас бесплатно, через неделю,если появится еще поговорим о тленности бытия.
Он. Фыркает что то типа делай нах…Уходит…
Загоняем на подъемник слесарь смотрит и говорит ГЫ-ГЫ-ГЫ при обслуживании тормозов просто не подтянули ручник и не смазали тросик.... и это после ТО2 20 апреля
И обслуживания тормозов 1 мая……..
Картина маслом….
Делает. Нахожу управляющего Вячеслава и говорю что барабаны девственно чистые, что грязи нет и не было а всего то подтянули ручник. Он отвечает НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
Я говорю ты хоть на машину глянь! Он хамит и демонстративно уходит.
Вопрос:
Как может человек с таким пониманием процесса и хамским отношением к клиентам занимать должность управляющего по цеху. Пороть такую чушь и не стесняться, да еще и откровенно послать после того как оказался не прав????
Держитесь от него подальше/ Идентифицировать просто: Вячеслав, небольшого росточка, волосы редкие, хамит.
Хочу поблагодарить мастера Михаила за действительно чуткое отношение ко мне несмотря на бредни его старшего коллеги и слесаря который честно выполнил всю работу по зачистке косяков после своих коллег которые мне делали ТО и обслуживание.
Занавес.
Отзыв разместил: leon579
19-05-2008