Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахГарантийные работы в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Гарантийные работы в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Не любитель я посещать сервисы, но возникла тут проблемка. Дождался морозов и оставил там машинку в понедельник вечером. В заявку на ремонт вписал также периодически отказывающий подрулевой переключатель на омывание лобового стекла и заодно, раз уж приехал, всякую мелочь до кучи - неотрегулированный включатель стоп-сигнала, ручник, запотевающие фары-фонари.

Машинку принял Максим. Я конечно понимаю, что глюки сложные в диагностике, непостоянные, тем более от температуры зависят. Но к концу вторника Максим сказал что вроде бы нашли и "приговорили" один из блоков центрального замка, ручник/стоп-сигнал отрегулирован, а подрулевой переключатель будет смотреть/разбирать утром его сменщик Александр и он уже позвонит и скажет когда забрать машину. Порадовал. Однако в среду звонка не дождался, в пять вечером позвонил сам, Александр похоже был совсем не в курсе, попросил тайм-аут, перезвонил, сказал что можно забирать. К сожалению оказалось что до ухода инженера по гарантии я уже физически не успею, а кроме того с подрулевым переключателем видимо ничего и не делали (ну работал омыватель в этом момент - и всё, махнули рукой, не захотели возиться).

Сейчас забрал. Инженер по гарантии сказал что срок поставки необходимого блока в лучшем (!) случае в конце декабря, но дату вписал видимо реальную :-) - 02.02.05. Так что все морозы ездить с "глючащим" блоком (а если не правы они были "приговорив" именно его, то результат следующего лечения узнаю только следующей зимой). Интересно, откуда же везут эти блоки..

По поводу запотевания фар инженер по гарантии нехотя сказал что они отказываются что-либо делать, потому что это не считается дефектом (фары не герметичны, новые будут точно такими же и т.д. и т.п.) и факт отказа не связан с какими либо "указаниями" Nissan. Записи в сервисной книжке или где либо сделать тоже отказался (мне, вообщем то, этот дефект не мешает, но если через год из-за конденсата начнут ржаветь отражатели, контакты, то неплохо бы иметь подтверждение что я обращался с этим). С начальством их не говорил - и так уже на работу опаздывал, да и не по этому поводу приезжал то.

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: falco
02-12-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook