Записали в ОВОД на 26км МКАД 2 машины (одна Ford т.к. удобно было все сделать в одном месте) при этом переспросили все ли нормально, подтвердили что да. Потом еще перезванивали и уточняли время. В итоге когда приехали в сервис вторую машину не взяли в работу, сказали что делают только Ниссан и на наших глазах вычеркнули из списка. На вопрос а зачем тогда ставили в очередь ничего внятного не ответили и порекомендовали какой-то "левый" сервис со скидкой 50% от стоимости услуг этого оф. дилера.
Дальше - больше. Сдали первую машину в работу (Xtrail) в 9-00 субботы. Обещали сделать к 12-12.30 и позвонить. В назначенное время ни звонка ни машины - пришли сами - выяснили - мастера накосячили и затонировали не той пленкой. После этого обещали сделать через 1 час - не сделали, потом еще 1 час, снова не готово, в итоге пока не поставили вопрос ребром никакого результата (при этом менеджер который принял заказ просто исчез, обратились к другому). Около 16-00 выкатили машину предварительно направив в кассу для оплаты до осмотра работы!, при осмотре обнаружилось, что затонировали плохо - пузыри + пленка поцарапана+ испачкали обшивку. Кроме того повредили (несильно) уплотнитель ветрового стекла - прожгли тепловым пистолетом. Заставили переделать тонировку (еще 40 мин). Вызвали начальника сервиса сего заведения и попросили дать комментарии всему безобразию. После неприятного общения, в ходе которого была высказано следующее "вы живете в России, что вы еще хотите, вам же в итоге затонировали" (это оф. диллер, который берет за работу больше 8 тыс. руб.!) уехали т.к. уже просто не было времени и сил спорить и опаздывали в театр.
ИТОГ: Весь день насмарку, больше в ОВОД ни ногой ни колесом, и вам не советуем.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Alexsey
25-04-2008