Случилось мне стать счастливым обладателем Икс Трейла, купленного в У Сервис +. Покупка машины вцелом устроила на твердую четверку, все более менее быстро, более менее правильные ответы на мои вопросы, вцелом все не плохо. Заказал сигналку и еще небольшую кучку еще кое чего, все поставили, все работает, НО........
Вот собственно и история...
Забрал машину в воскресенье (14 апреля 2008 года).
В понедельник начались глюки сигнализации, метку не всегда стала видеть, только со второго-третьего разов начинала ее видеть.
Во вторник все то же самое, грешил, может я что то не так делаю.
В среду вечером не смог завестись, а учитывая, что наши умельцы мануалы пишут через одно место, то понять, как ее отключить и не смог, посему позвонил в У-Сервис и приехали мастера и отключили ее, что бы я смог добраться до сервиса (я рядом находился с сервисом). Пригнал машину, проторчал там до 9 вечера, мне сказали, что глючил центральный блок сигнализации и они его поменяли.
Ну вроде все ок, ну всякое бывает, электроника, ничего все хорошо..........
Настроение мое ухудшилось сильно уже в четверг, когда я вечером каким то чудом завелся на глючной сигнализации и добрался до них сам.
Машину опять забрали, все проверили (со слов мастера ВСЕ ПРОВЕРИЛИ!!!!), сказали, ВСЕ ОК, бывает, бывает и мол езжайте теперь точно все ок!
Ага, было ОК в пятницу, в выходные машина простояла дома, в понедельник по пути на работу остановился на волоколамке у киоска, заглушил двигатель И ВСЕ!
Завелся, но тронуться с места не могу, сигналка глушит мотор.............
ОД свой эвакуатор не предоставил по причине, что он у них был занят. Я вызвал эвакуатор ниссаноский, за деньги, т.к. это поломка сторонне установленного устройства, посему все компенсации должен оформить ОД лично мне.
Привезли машину к ОД, я заплатил 2 300 рублей, взял чек, все ок.
После этого уже ТРЕТИЙ!!!!!!!!!!!! раз загнали машину в сервис, опять тот же мастер по фамилии Тамбовский (ну он вроде разбирается во всем, только как выяснилось не с первого раза), опять взял мою машину и на сей раз я стоял над душой и заставил проверить ВСЕ вообще, все провода, вообще все, что только можно.
Вердикт. Предыдущий установщик по фамилии Исаев нихрена провода не те соединил между собой у поэтому сигналка и глючила. Встречный вопрос: А КАКОГО ХРЕНА ТОГДА И МАСТЕР ПРИЕМЩИК СЕРГЕЙ И МАСТЕР ПО СИГНАЛКАМ ТАМБОВСКИЙ ДВА!!! РАЗА ГОВОРИЛИ, ЧТО ВСЕ ОК И ВСЕ РАБОТАЕТ???
........... сервисмены..........
ну этот совок я еще могу пережить, но добивающим было то, что ко мне подошел важный начальник по фамилии Киммишев (или Кишмишев........ не могу разобрать почерк) и заявил, что если я рассчитываю на компенсацию 2 300 р за эвакуатор, то я должен написать письмо на имя их генерального с просьбой рассмотреть вопрос о возмещении мне материальных затрат и ОТПРАВИТЬ ЭТО ПО ПОЧТЕ!!!!!
На мой довод, что какая нафиг почта, если Я и ЩАС уже нахожусь у них, и что значит написать письмо С ПРОСЬБОЙ???
В моем понимании это не просьба, а автоматическое действо, которое предполагает автоматическую выдачу наличных из кассы прямо щас и прямо здесь!!!
На что он мне ответил, что помимо того, что ТОЛЬКО ПО ПОЧТЕ, так они еще и будут это обсуждать и решать компенсировать мне это или нет........
Слов конечно после этого у меня не осталось и я ему пожелал всего хорошего.
Делайте выводы дорогие соотечественники……
Оценка работ:
Отзыв разместил: Spaceman
21-04-2008