Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика подвески и замена масла. в UNION MOTORS


Диагностика подвески и замена масла. в UNION MOTORS

Нашел в интернете сайт юнион моторс, был приятно удивлен ценами на запчасти и на работу. Диагностика подвески по 40 счемто параметрам стоит 500 счемто рублей. Сервис сам из себя представляет большой ангар, где находится все сразу, и подъемники-так сказать ремонтная зона, тамже продают машины, в этом же ангаре стоит телевизор и несколько диванов. С дивана можно смотреть телевизор, а если повернуть голову можно увидеть как курочат твою машину, они настоятельно рекомендуют не ходить в рабочую зону. Что мне показалось странным так как заходя в дверь автосервиса уже попадаешь туда, так что можно ходить и смотреть издалека что происходит с твоей машиной что я вобщем то и делал... Начнем с замены масла, масло они предлагают и бочковое и в канистрах, бочковое стоит 207руб литр (что приятно) родное ниссановское 5w40. Масло поменяли, фильтр прикрутили, здесь нечего интересного. А интересное началось потом, задача у меня была такая проверить натяжение приводных ремней, масло, и диагностика подвески. Ремень генератора мне предложили заменить, на что я согласился, хотя старый ремень был на вид очень даже неплох, но посвистывал на холодной машине, я настал спорить о том что можно было бы его подтянуть, пусть лучше будет новый так спокойнее... Еще они подтянули ремень генератора. После всех этих процедур появился небольшой гул при работе двигателя исходящий от ремней, с чем связано непонятно, может быть просто раньше не замечал, здесь нечего утверждать не буду. Самое интересное это диагностика подвески, МОЕЙ ПОДВЕСКИ которая по моему мнению постукивает, и поскрипывает, и когда на заднем сидение сидит два человека и переезжаешь лежачего полицейского амортизаторы пробиваются до отбойников (на очень маленькой скорости).
И так в списке их диагностики, ну того что они должны по идее делать за 500руб, есть проверка всего, колодок тормозных дисков рычагов и т.д. Ещё раз повторюсь... Все время что они там делали я ходил неподалеку и наблюдал что происходит и когда наконецто начнут что то диагностировать. Каково было мое удивление когда ко мне во время моего ожидания моей диагностики, подошел мастер приемщик и сказал что все готово. На что я задал ему вопрос КОГДА? вы все это сделали если даже не снимали колеса. Он мне сказал что там все и так хорошо видно. После чего я спросил как они проверили задние колодки на которые я грешил не снимая колес и барабанов!!! Они оба механик и мастер мне в два голоса сказали что там есть отверстие через которое можно посмотреть, я попросил их показать мне это ЧУДО ОТВЕРСТИЕ, сделать этого они не смогли-не нашли, я предположил что она просто заросла, спустя 30 мин как они туда смотрели без меня. Дальше я спросил про толщину тормозных дисков передних, они тоже сказали что все нормально (хотя до этого 15000км назад) в дженсере в сервисе меня уже заставляли их менять так как износ составил 19мм вместо разрешенных 20мм. Далее спросил про тормозные колодки передние, они мне тоже при одетом колесе начали показывать какуюто дырочку и светить туда фонариком там я тоже нечего не увидел, парится по этому поводу я не стал так как менял колодки несколько месяцев назад. После всего этого они без вопросов сняли колеса, уже при мне и все посмотрели и показали. В итоге подвеска как побрякивала непонятно чем, так и побрякивает по сей день. Такое раздолбайство я наблюдал на многих сервисах, нечего в этом удивительного нет, просто сдесь я видел как они это все делают, а в других сервисах тебе просто выгоняют машину на улицу и отправляют домой, только в Юнион моторс за это платишь в 3 раза меньше. А так я думаю что нечем не отличается. Чегото очень плохого я сказать про них немогу хорошего вобщем тоже, на мой взгляд они будут не хуже Майджора или У Сервиса+, там происходит тоже самое только понтов больше, и дороже на порядок. Поменять масло фильтры, колодки, диски, амортизаторы, и т.п. там можно вполне, но вот с более серьёзным ремонтом я бы всетаки задумался.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Charlie
02-04-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook