На днях тормоза, наконец, обновил. Менял по кругу диски и колодки, шланг, чистил суппорт. Ещё был баг с ручником, тоже просил заняться. К тому же морозы подсказали, что пора в движок заглянуть: заводилась, 10-20 секунд нормального прогрева, потом обороты падают, движок начинает "захлебываться" и глохнет. До кучи купил толпивный фильтр.
Запчасти покупались долго, не было нигде в одном месте всего. У Андрея не получилось заказать по ряду очень разных причин. В итоге, когда ковырялся в заглохшем движке, я даже забыл, что новый воздушный фильтр у меня в габажнике уже есть :)
Поехал в СТОА-8, так как раньше меня очень радовало и качество и цены и сроки/отсутствие очередей.
Фигня началась из-за того, что пришлось ехать в будни, когда рано приехать я просто не могу. В итоге машину загнали, и сервис закрылся. Заказ оформлялся неспеша, но обговорили куда больше, чем записали и даже такой диалог, как "А вот я просил на ручник обратить внимание после смены дисков/колодок, а то он болтается, помните? А то вы его не записали.. И мойку тоже - вы её точно записали?" - "Да, конечно, сделаем, я сам проконтролирую" - "И педаль газа залипает.." - "Да-да, я понял в чем дело, сделаем". Даже такой диалог впоследствии ни черта не спас.
На следующий день приехал забирать машину (опять поздно, сервис закрывался, ну да с таким траффиком хрен приедешь заранее даже если ушел с работы на час раньше): ручник не трогали, машина грязная, воздушного фильтра в габажнике нет (про него речи ВАЩЕ не шло, ибо я не хотел платить за такую мелкую работу :), а цена в счете стоит раза в полтора выше, чем ожидалось. В счете же загадочные "расходные материалы", притом что использованные запчасти вплоть до баллончика для торм.дисков учтены отдельной графой.
В общем я обиделся.
А сервис, напомню, закрывается. Половины мастеров нет, а мой приёмщик уже задолбан вусмерть. Выясняю, что "работы, который не записаны в листе, мы не выполняем" (это про ручник), а мойку мне сделали техническую (отбили дрянь с подвески/бортов), так как я такую и заказывал (хотя я приценялся и говорил именно о мойке кузова, и они со мной эту цену вместе вспоминали). Фильтр же воздушный они готовы вот прям щас вытащить и вернуть мне 160 руб. А расходными материалами может быть все что угодно вплоть до ветоши и батарейки в фонарике, которым мастер светит себе при осмотре (че за батарейки такие с ветошью на 180 руб, и почему было не заюзать лампу нормальную, которых так полно - я сразу не догадался спросить).
В общем ПИШИТЕ ВС¨ :) Вплоть до батареек и лампочек.
Не допёр сразу спросить посмотреть свечки свои старые, которые оказались виновны в глюках мотора. Со свечками вообще интересно: они менялись меньше 10тыщ назад, при промывке инжектора в автопланете - офиц.дилере/сервисе! Гонял в тот раз машину в сервис не я, к сожалению, поэтому подробностей не знаю, НО! Свечи тогда поставили сами автопланетовцы (и думаю вязли денег намано, ибо в целом вся операция стоила немало). Так вот эти свечи "были не те", по словам электрика из СТОА-8. То ли калильное число, то ли ещё чего, но в общем они не для моего мотора были, отчего и сдохли (пробои к электроду, по словам опять же сервисменов СТОА) так рано.
Неужели автопланета настолько страх потеряла, что впаривает левые (как по хар-кам, так и по производителю) свечи людям, приезжающим не следить за каждым их движением, а со словами "промойте мне инжектор" и все дела? Понимаю, что без "улик" :) это лишь вопрос доверия тому или иному человеку, но вопрос-то блин есть!
Тормозные дела мне все сделали, кроме, как я говорил, ручника - он остался пустым. На вопрос чезафигнябл? я и получил то самое "делаем тока то что написно". Пытался мастер подтянуть при мне, понял что не в этом дело и предложил подъехать на следующий день, так как (напоминаю :) сервис уже закрылся.
Топливный фильтр тоже поменяли (вроде). Вот кстати вопрос: должны ли были они мне все старые запчасти продемонстрировать? :) Вопрос доверия, опять же.. Раньше я им верил, все было клево, но теперь как-то вот стало неприятно :( А то диски ещё видно кое-как, а вот колодки через штамповку не разглядеть, не говоря уже о шланге и суппорте (кстати, а где вторая половина ремкомплекта, который расчитан на два суппорта? надо порыться в габажнике :) Когда я ездил на ремонт генератора, все заменённые части мне отдали по ИХ инициативе, это как само собой разумеющееся было сделано..
На мою просьбу показать свечки обиделись в духе "я своим людям доверяю!", но обещали поискать. Не нашли ("совершенно вылетело из головы")...
Стоило СТОА-8 ресепшн оформить поприятнее, новый комп поставить, девушку вторую диспетчером нанять, как отношение подгадилось? (киддинг)
На следующий день выяснилось, что ручник умер по вине второго троса (левого; правый менял в начале года что ли), хотя сначала напугали смертью суппорта. Это все было сделано быстро четко и даже без оформления, в счет предыдущих работ видимо.
Вот такие дела.
Тем не менее, думаю, все равно буду именно на этот сервис ездить, так как с приёмщиком некий общик язык найден и качество устраивает (тьфу-тьфу-тьфу, посмотрим). Хотя уже не цены :)
P.S. по сабжу был интересный разговор. Про бензин. Он мне посоветовал перейти на 92-й, чтобы меньше беспокоиться о кач-ве луца. Грит, большинство его знакомых на примерах/альмерах с движками 1.6 юзают именно 92, так как с 95 уж очень тяжело быть уверенным в качестве (сам он на п11 ГТ пользует Нычку-с-95м, хитрый).
Поэтому такой вопрос: многие ли из вас ездят на 92-м (объём двигла 1.6) ?
Original
Автор : arcanoid
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
26-11-2004