Кратко время действий январь 2008 года.
Покраска двери по гарантии , для такого пафосного сервиса это не то что отвратильно я даже не знаю как это назвать.
1. После установки задней двери машину отдали с неработающей кнопкой постановки на охрану.
2.Не закреплен амортизатор крепления открывающегося заднего стекла. после 10 минут езды от сервиса он просто отвалился.
3.Дверь вся гремит.
4. Машину никто не передавал , темное время суток лишь бы избавиться от клиента.
5. Не понятно откуда на лобовом стекле трещина в 5см появившиеся после ТО
6. Не точное написание пробега в сервисной книжке , +300км к тому что есть .
7. Не выдают никаких документов на работу по гарантии наверно специально.
Сейчас март дверь опять облезла по тем же местам что и в январе позор Вам дилеры позор!!!!
Не понятно откуда лишние 19 км на спидометоре ???Когда было обещано что машина на ТО-40 поедет на эвакуаторе но видно поехала своим ходом......так же дешевле...
На все жалобы по телефону нет никакого ответа , тогда господа зачем опрос клиента на предмет качества услуг.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Ipon
30-03-2008