Позвонил записался на субботу. Записали без проблем только сказал, что узнал из интернета. Записали на 13-00. К сожалению к 13-00 подъехать не удалось, опаздал на 30 минут. Захожу, небольшая очередь из сдающих и забирающих авто. Постоял минут 5, девушка сказала, что раз я опаздал прийдется немного подождать.. Заполнили документы и через 5 минут вышел мастер. Осмотрел машину записал сколы и уехал на ней в сервис. Я его так же попросил пригласить меня на диагностику, на что получил ответ мол не вопрос, как только подключим ее я вас приглашу. Ок, сел ждать... попил кофе, посмотрел телевизор. (помещение где ждут клиенты очень приятное, правдо не хватает какого-либо каже. Потому что только автомата с кофе мало.) Ну проходит где-то час(думаю странно как-то долго меня не зовут), подхожу к девушке и говорю мол меня обещали позвать. Она отзванивается и говорит, что мол еще не начили диагностику. Ладно ждем дальше, через 30 минут выходит мастер и говорит, что мол уже есть что показать, что подвеску они уже проверили, идем в ремзону. Вижу машину помыли, вытерли (вцелом помыли нормально, единственное плохо помыли диски и стекла, ну да ладно всеравно бесплатно). Висит на подъемнике, ну подходим и мне начинают показывать, что мол смотрите то и то. В общем поставили следующий диагноз:
Замена следующего:
1. Рычаг левый верхний
2. Рычаг правый верхний.
3. Сальник коленвала передний
4. Датчик (не знаю как называется, стоит в коробке снизу)
5. Все ремни двигателя
6. Прокладка клапанной крышки
7. Задние стойки стабилизаторов
8. 4 пыльника стабилизатора
9. Резинки для крепления выхлопной системы снизу кузова
Ну ок там видно, что не разводят, а так и есть.
Поехали на диагностику на компьютер, так как машина старая цепляют к какому-то старому оборудованию, но вот незадача, забита трубка забора СО. А так как стоит катализатор, то естественно через заборы после него ничего не посмотришь. Ну ладно смотрят дальше (забыл оговориться машину недавно купил). Снимают провода на свечи и вот это номер одна из свечей вообще не закручена. Нда.. мастера в шоке. Ну выкрутили свечи (диагноз под замену.) Ну ладно всеравно собирался менять. Дальше начинают проверять провода у крышке трамблера и вытаскивая центральный провод, он просто у них разваливается (прогнил и окислился от времени). Нда... ну раз они его вытаскивали они его начинают ремонтировать (был бы новый купил бы не проблема, а они только на заказ) Ладно где-то минут 40 они его ремонтировали (собрали в итоге из 2-[ проводов один). Попутно объясняли мне что здесь что и для чего нужно. Затем пытались прогнать через стенд где проверяют аммортизаторы, но у них там сел картридж на принтере и поэтому сказали, что в следующий раз проверят бесплатно.
В общем доволен. Отработали на все 5 баллов.
Original
Author: tut-i
Оценка работ:
Отзыв разместил: Dear_Dr
15-11-2004