Сдал на дигностику двигателя свою примеру р11 98-года. проблема была в дроссельной заслонке так мне вынесли вердикт на другом авторизованном сервисе. Во первых, это пока первый дилер, который не стал брезговать моим стареньким автомобилем и взялся за него. Во вторых приехал с конкретной целью (так как был почти полностью уверен) почистить дроссельную заслонку, а когда начались работы то специалисты У Сервиса нареканий на дроссель не выявили. Так как основной диагност по ниссанам болел, специалисты предположили что это Датчик положения дроссельной заслонки и предложили приехать к ним еще раз для более точного "диагноза".
При повторном приезде,когда основной диагност осмотрел авто,диагноз,что датчик был некорректно установлен и из-за этого в блок управлением двигателя записалась ошибка.К самому датчику претензий нет. Ошибку скинули все заработало супер, обороты теперь не плавают,авто не глохнет,провал на 3500 об/мин пропал почти полностью. Так же хочу выразить особую благодарность мастеру-приемщику Бойко Владимиру за грамотную консультацию и отлично проведенную работу и основному диагносту сервиса,правда его имя и фамилию не знаю.
Единственный очень маленький минус-почему то закрыли кафе на втором этаже,а поблизости нет нигде горячих напитков,но это мелочи в конце концов не в столовую же приезжаем))))
Оценка работ:
Отзыв разместил: M.A.D G.U.N
09-03-2008