После первого обращения с проблемой блока управления подушками был признан гарантийный случай и был отправлен запрос в НМР. Потом 3 недели мастер весело футболил меня, объясняя отсутствие ответа разными причинами (скорей всего они его просто не отправляли). Последняя отмазка - типа наш мастер по гарантийному ремонту ушел в отпуск. Вернется - тогда займемся вашими проблемами. Пришлось консультироваться у юристов и ставить "правильное" общение с давлением на мозг руководства. Через неделю было не только решение, но и сразу нашлись детали на замену!
Кстати, заметил, что они постоянно "стимулируют" повторное обращение к ним по всяким мелочам: делал кузовню по страховке - после этого сразу перестала срабатывать сигналка. Оказалось - обрыв !!! провода. Но за диагностику взяли почти 2000 руб. В другой раз - как то сразу после них (точнее прямо в ремзоне) неожиданно !!! перегорели лампочки ближнего света, причем обе! После работы с предохранителями перестал закрываться бардачек. Ответ - вы сами его сломали. И так во всем.
А был лучший ниссановский сервис. Даже такси вызывали бесплатно. Теперь фиг.
Оценка работ:
Отзыв разместил: Drew
28-02-2008