Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика Автомир-акция в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ


Диагностика Автомир-акция в АВТОМИР НА БЕРЕГОВОМ

Был записан на сегодня. Сама запись по телефону прошла на ура, без каких либо попыток мне отказать в участии в акции. Сказал, что письма у меня нет, что я узнал об акции в интернете.
"Приезжайте".

Приехал на 40 мин раньше назначенного :) Ну не знал я что Сущевка ехать будет :) Ждать меня никто не заставил, 3 минуты ушло на оформление документов, еще имнут 10 на ожидание мастера.
Принимал машину менеджер, если ничего не путаю, Илья Быстров. Все осмотрел, поинтересовался про жалобы и прочее. И выписал вердикт - в мойку :))))
Там пришлось подождать 2 машины (я к этому времени сидел листал уже журнальчик), машину техники загнали в мойку, отмыли снаружи (вполне прилично) и коврики внутри. Чем очень порадовали :)
В ремзону приглашать меня никто не стал, но сам я зашел без проблем, меня встретил названный менеджер и показал, где занимаются моей машиной. К этому времени машина была чистой, с чехлом на сидении и пленкой на руле, в процессе подъема на подъемнике. Кроме того, уже была пройдена проверка на развал-схождение, торможение, ручник, вибрацию. Этого своими глазами не застал :)
Диагностика подвески выявила предстоящую кончину правого рулевого наконечника. Кроме этого, по заявлению мастера, огорчить меня было нечем :)) Я не расстроился :)
Диагностики консалтом пришлось немного подождать - мастер был занят, а другой вроде как болеет :( Диагностировали много чего, сказали - все в порядке. Кроме того, объяснили кой чего как оно диагностируется...
После этого менеджер пердложил пройти на оформление, и через 3 мин я забрал машинку с диагностики...

Вот собственно и все. На все про все ушло ок. 2 часов.
Итог - авто живое. На перспективу - поменять фильтры, тормозную жидкость и рулевой наконечник.

Очень понравилось отношение названного менеджера (Быстров Илья): постоянно подходил, смотрел, занимается ли кто моей (и не только) машиной, чтоб я не ждал неизвестно чего, консультировался с мастерами по моей машине и вполне охотно объяснял все мне. Так же вполне нормально все растолковывают и сами мастера - и по железкам, и по консалту. Приятно.

Остался полностью доволен сервисом. Моя оценка: Отношение - на 5 баллов из 5 возможных! Отдельный респект менеджеру.
Спасибо, господа.

Original
Автор : evgy


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Dear_Dr
10-11-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook