Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 30 000, Nissan X-Trail. в СК-Моторс


ТО 30 000, Nissan X-Trail. в СК-Моторс

"Сервис" в ООО "СК-Моторс". До ближайшего дилера от Нового Уренгоя, где я проживаю 700 км. На Т.О.-30 000км я записался на 10.01.08г. Приехал 09.01.08 в 20.00. На улице -27.Заехал на мойку, автомобиль в инее,в пыли. На грязной поверхности специалист ООО "СК-МОТОРС" пытается найти сколы лакокрасочного покрытия. На моё возмущение: "Сначала помойте, а потом сколы ищите",- он ответил:"В связи с тем, что предстоит замена тормозной жидкости,мы моем только колёсные арки". После чего мне предложили покинуть зону обслуживания. Обслужить автомобиль обещали до 15.00, 10.01.08. В "СК-МОТОРС" я приехал в 13.30, 10.01.08. Мой автомобиль стоит на улице. Результаты "технологической" мойки явно бросаются в глаза. Накидка "Nissan" с водительского сиденья не снята,защитная плёнка с рулевого колеса не удалена, сервисная книга лежит на панели - отметки о проведении Т.О. нет. В 15.00 выежаю в обратный путь, на улице в это время у нас уже темнеет. Всю дорогу в салоне чувствовался запах трансмиссионного масла. Приехав домой, пытаюсь найти источник запаха, снимаю защиту картера двигателя. На защите картера, в районе раздатки лужица масла (по запаху - трансмиссионное), центральная балка под раздаткой в масле, висят капли(есть фото). Проверяю уровень масла в раздатке, приходится долить 50мл (где всего 310мл.). В КПП пробки не отварачивались вообще, в пыли и совершенно сухие. Проверяю уровень масла в КПП,доливаю 150 мл. Отворачиваю контрольную пробку главной передачи, оттуда вытекает эмульсия масла с белой пеной. Отворачиваю пробку слива масла, сливаю масло в чистую посуду (судя по цвету, масло не менялось). На магните сливной пробки "ёрш" из металлической стружки и пудры (есть фото). Заливаю свежее масло. Дальнейший осмотр показывает, что при замене тормозной жидкости не прокачан тормозной механизм заднего правого колеса (совершенно сухой, в песке) и рабочий цилиндр сцепления (сухой), остальные тормозные механизмы сырые. Далее дела бумажные. Проверяю заказ - наряд. Масла для КПП(2,3л) выписано 3 литра. Остаться должно 0,7 л. Масла для раздатки и главной передачи(всего нужно 0,81л) выписано 2 литра. Для чего выписано на 1литр больше, и куда делись остатки масла(почти 2 литра)? В багажнике я обнаружил только старые свечи зажигания, остаток моторного масла(1л) и 5л моторного масла, которое я купил для следующей замены. На все мои притензии по телефону технический директор ООО "СК-Моторс" Алексей Иванович Гребенщиков ответил:"Заежайте,остатки масла заберите. В остальном разбираемся, результат сообщим". По его просьбе я выслал на его адрес фотографии пробки сливного отверстия главной передачи и центральной балки. Так вот нас "обслуживают" в городе СУРГУТ.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: sanya601
21-02-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook