Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахПокупка машины у дилера в У СЕРВИС +


Покупка машины у дилера в У СЕРВИС +

Надумал я на замену машины. Решил брать НИССАН ПАТФАЙНДЕР!
Выбор пал на самый титулованный, как мне показалось в тот момент- "У Сервис+"! После созвона с манагером мне были предложены очень заманчивые скидки и выбор сделан! Договорился о встрече, забронировал машину:, однако, на мою просьбу посмотреть на машину был получен отказ, ссылаясь на то, что машина на складе, а попасть туда сейчас абсолютно не возможно:
Вот я и на месте! Все, что было сказано по телефону подтвердили, что внесло некую уверенность в завтрашнем дне!
Не успел я порадоваться, как через некоторое время мне перезвонил манагер по продаже и печальным голосом сказал, что появилась <маленькая> трудность, которую впрочем можно преодолеть без особого труда- на мою зарезервированную машину <случайно перепутав> поставили доп оборудование и стоит приехать посмотреть, <вдруг мне понравится>? На мой вопрос, что поставили и какова стоимость был получен невнятный ответ в перечисленни: защиты картера, коробки, раздатки, бензобака, защита заднего бампера, хром накладки на противотуманки и:. кенгурин!!! Всего-то на 70-т с небольшим:! Я в шоке, срочно собираюсь и еду смотреть на <ЭТО>: Взяв с собой брата (для моральной поддержки) приезжаем в салон! По ходу дела созваниваюсь с другом, который срочно перезаказывает аналогичную машину в другом салоне, благо аналогичная машина в аналогичной комплектации там присутствует!
Приезжаю в салон, нахожу менеджера. Сейчас, говорит, едем! Ждем минут 20-ть- выяснится, что все это время он продает другим покупателям машины:! Пришлось громко, что бы они слышали высказать свое недовольство по этому поводу! Получается:, быстро берем тестовую машину и едем на склад. То, что я вижу на складе, ставит меня еще больше в тупик! Внешне выглядит, что на машине уже катались (очень характерная грязь на машине, ржавые тормозные диски , но по каким то причинам от нее отказались и вернули в салон! Все это время мне рассказывается, как хорошо иметь это доп оборудование ОСОБЕННО кенгурин, который завсегда может спасти машину:! Хотя для меня как раз это самое негативное из того, что стоит из допов! К тому же, именно кенгурин нельзя снять без каких-либо следов:! В завершении всего, видя что я не очень хочу брать такую машину мне рассказывается о нерадивом менеджере по доп оборудованию и предлагается ТОЛЬКО кенгурин за целых 10, а может быть и за 15!!! процентов скидки!!! Невиданная щедрость! Вернувшись в салон мне дается несколько минут на раздумье, информировав еще и о том, что они пытались найти машину у других дилеров, но их просто нет!!! (это при том, что за пол часа до этого я созвонился с другим салоном и забронировал там машину) потом начинается аккуратное поддавливание. Когда несмотря на все уговоры дан отрицательный ответ и просьба вернуть мне деньги решено, что пусть так и будет и менеджер <удаляется для улаживания вопроса с руководством>. Я скромно попросил хотя бы не устраивать спектакль с возвратом денег через несколько дней, а сохранить лицо компании, как мне казалось самой именитой на рынке. Через несколько минут вернулся мой менеджер и рассказал, что генеральный в гневе, рвет и мечет и ищет крайнего, кто перепутал оборудование: и предлагает 50!!! % скидки на КЕНГУРИН, на что я, с неким уже ехидством ответил, что если бы была предложена скидка на все поставленное оборудование в размере 50%, то это я еще хоть как-то мог понять, но не на этот один кенгурин. И предложил продолжить процедуру возврата денег! После нескольких аналогичных заходов, вернувшись вот уже в который раз манагер неожиданно для меня предлагает оставить решение до завтра, а ЗАВТРА мне салон предложит один из двух новых вариантов: либо мне ПОДАРЯТ КЕНГУРИН СОВСЕМ или мне ПОСТАВЯТ НОВЫЙ БАМПЕР взамен испорченного дырками от саморезов!!
Сразу после моего окончательного отказа от всех предложений мне было сказано, что вернуть деньги мне сразу не могут, а только через неделю (<надо заказать сумму в кассу и т.д:.)! ЕСТЕСТВЕННО, сумма то не шуточная для салона- 10 000 руб. ! Звоните, сказали в пятницу, не раньше! На том и порешили:! В пятницу, однако мне ответили опять, что деньги мне практически готовы вернуть, но ТОЛЬКО В БУДНИЙ ДЕНЬ, когда работает бухгалтерия! Спустя неделю с лишним деньги получены! Спасибо хоть на этом...


Оценка работ: 
Отзыв разместил: JacobHunter
20-02-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook