Приехал я в Мэйджор, чтобы по страховке покрасили передний бампер, заменили задний, выправили заднюю панель и покрасили сколы по периметру...работ было много...больше 110000р ценник вышел для страховой. С цветом всё нормально (у меня чёрный - с ним обычно проще всего). Сделали намного быстрее чем я ожидал, всего за 4-5 дней, обещали 2 недели - за что искренне благодарю. Но боль в другом: была перетянута задняя фара, из-за чего зад смотелся просто позорно, зазоры между переднем бампером и фарой были как на жигулях, плюс зазор между капотом и крыльями был настолько разный, что в глаза бросалось просто как бельмо... Сзади фару исправили в пять минут, капот также сделали одинаковые зазоры. А вот с зазором между передним бампером и фарой мало что могли сделать... так и уехал... Начальник кузовной станции Дмитрий оказался вполне приличным понимающим человеком и вынес мне бумагу регулирующую размер зазоров на примерах. И о ужасс!!! В ней было написано чёрным по белому, что зазор между крылом и капотом может составлять 5+-2мм, это 7 мм зазор- ЗАВАЛ. Правда про зазор между фарами и бампером ничего написано не было. Итог: неужели нельзя сразу перед тем как сдавать машину клиенту всё проверить и всё отрегулировать!!!
Поехал на таганку... (мож думаю в мэйджоре не повезло) Так мне там такие примеры отремонтиованные показали, что я понял что у меня ещё более менее, там стояли отремонтированные примеры с зазорами больше чем у жигулях и перетянутыми фарами...
Простите меня коллеги, но ниссан, по-моему, просто скатился уже ниже некуда по качеству кузовного ремонта ...
Всегда подписывать акт сдачи автомобиля после мойки, ни в коем случае не сдавать авто без проверки качества кузова и салона... А то потом не докажешь, что руль был круглым, а передняя панель салона без царапин и жировых пятен, а на крыле не было вмятины
Оценка работ:
Отзыв разместил: Pitirim
19-02-2008