Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахКузовной ремонт в АВТОЦЕНТР ОВОД


Кузовной ремонт в АВТОЦЕНТР ОВОД

Здравствуйте.
У меня тоже всё началось с покупки - авто (Nissan Almera) задержали на 2 недели.. Я, естественно, звонил им, требовал, но на все расспросы получал ответ: "Извините, машины пока нет."
- Форс мажор? Землетрясение? Лавина сошла? Ураган?
- Нет, просто машины пока нет.
Когда приехал забирать и начал проверять всё как следует, мне с возмущением было сказано, мол, Вы тут звонили всё, интересовались: когда... А теперь вот она, а Вы тут ещё что-то лазиете, гоняете нас туда-сюда, нос воротите...

Недавно попал в аварию и ремонтироваться решил в Оводе. Единственное место, где был, кроме Овода - на улице Плеханова. Там вообще меня обслуживали полные дилетанты, поэтому ехать с кузовным ремонтом решил именно в Овод. До этого у меня претензий к их работе не было.
По срокам ремонта претензий нет и сейчас. Отдал авто, и дней через 9-10 (включая доп осмотр независимым экспертом, т.к. машина застрахована по КАСКО) позвонили, сказали, что можно подъезжать забирать.

Но вот по качеству работ... возникли не то, чтобы претензии - я вообще не знаю, как так могут ремонтировать официальные сервисы. Ужас полный.
Ремонт был следующий: замена бампера, пр. пер. крыла, капота, правой фары. Из крупного - это всё. Плюс мелочи, типа, бачка омывателя, насоса омывателя, установка крышки блока реле и проч. Удар был несильный, но пришёлся прямо в правый передний угол, поэтому и менять пришлось сразу капот, бампер и тд
Отремонтировали то, что нужно и кучу всего туда же... Зачем-то поменяли и левую фару... Я, конечно, не против (ведь ремонтировали по КАСКО), но зачем? Её удар вообще никак не затронул. В запчасти вписали колпак на колесо, хотя сдавал я со всеми 4 колпаками, да и на машине, когда я её забирал колпаки стояли мои - старые, слегка потёртые.
- А куда установили пятый колпак?
- Наверно, они у Вас тонированные? Дело в том, что мы не поставляем тонированные, поэтому их приходится красить здесь... бла-бла....
- Что красить? У меня были на авто ВСЕ 4 колпака. Вы в запчастях (их, кстати, написали 69 пунктов вместе с расходными материалами) указали колпак за 1,5 тысячи рублей. Где он???
- Странно. Да... Будем разбираться...

Ну да ладно, Бог с ним, с колпаком. Машина была не отполирована. ВООБЩЕ. Естественно, все окрашенные детали были с "мусором". На вопрос, почему её не полировали, тут же начали оправдываться, что боялись, что свезут лак... надо дать ему просохнуть. Сколько же ему сохнуть, если я забирал авто через 3 суток после того, как мне позвонили (были неотложные дела). Не могли за это время отполировать? Замечу, что в расходниках на ремонт все шлифовальные бумаги, полироли и тд, естесственно, были указаны. По полной программе. Установлено 2 крышки блока реле... И много всего другого... Весь ремонт вышел страховой компании более, чем в 130 тыс. руб.

Машину оставил на устранение недостатков.

Очень плохо работают.
Больше туда не поеду и вам не советую.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Qamar
16-02-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook