|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахРешение проблем с оборотами двигателя в AA MAJOR AUTO Решение проблем с оборотами двигателя в AA MAJOR AUTO
Глохла при сбросе газа - N16 - вылечил ! Отчет. Предыстория вопроса подробно описана здесь: Вкратце - N16, 2000г, ~95тыс.пробег. Сначала падали обороты, а потом просто глохла при сбросе газа, торможении. В Ниссан-на-таганке продиагностировали и присудили датчик массового расхода воздуха под замену. Вся процедура+датчик - ~700$. В поисках более бюджетного решения съездил в Мажор-авто. Вот отчет: Значит, ездить стало просто невозможно - глох постоянно и приходилось сцеплением ловить обороты, а когда они уже близко к холостым - отпускал сцепление - только тогда не глохла. Чуть зазевался - заглох. До такого состояния от первых симптомов - 10-12 тыс. км (5 мес.). Вконец все достало - поехал куда поближе - в Мажор-авто на Волоколамке. Приехал к 19:00 и через 1,5 часа все уже было решено. Итак, что сделали: 1. Разобрали и промыли дроссельный узел (заслонка, регулятор ХХ и, собственно ДМРВ (датчик)). В ремзону не пускают, но по моему настоянию пригласили посмотреть на узел, когда разобрали - все сильно грязное. Там вентиляция картерных газов попадает в систему как раз между заслонкой и фильтром воздушным, т.е. минуя его - так что со временем по-любому засоряется! 2. Поменяли свечи (поскольку их постоянно заливает, то они были черными и с пробоями) и воздушный фильтр (сдуру недавно на ТО поставил неродной). 3. Поколдовали с компьютером. А вот тут поподробнее: Во первых, обороты холостых установили на уровне 900-1000об/мин, вместо 700-800. Я поначалу возмутился, думал расход будет больше. Но стало мягче трогаться. Прошло уже пару недель и могу по расходу сказать следующее: В смешанном цикле: было 8,9л - стало 9,4 л. По трассе тут ехал (120-140км/ч) - 7,3 л. (если ехать 90-100 - будет, думаю, меньше) Во вторых, теперь обороты явно зависят от датчика нейтрали - если во время езды просто нажать на сцепление и не выключать передачу, то обороты не упадут ниже ~1250-1500об/мин. - именно так, как я понял, и должно было работать, а раньше такого эффекта не было. В третьих, почему-то, теперь вот что происходит при падении оборотов: они падают до 1200, потом идет подгазовка компьютера до 1400, а потом уже обороты опускаются до 1000. Не знаю, почему такой режим - кто что посоветует? Видимо, они все-таки это подправили для верности :-) Из положительных моментов - увеличилась приемистость, разгон стал без рывков (все это в том числе и из-за новых свечей), ну и не глохнет теперь :-))) Так же хочу отметить хорошее отношение в Мажоре - все поняли, помогли, приехал к ним вечером, после работы. А в НТ отказались мыть - сказали бестолку. Из отрицательных моментов - все-таки датчику скоро пипец. Якобы показывает максимальную погрешность вместо 1,04 - 1,17 (все это при заглушенном двигателе). Сказали, что все-равно датчик надо новый в обозримом будущем ... :-( /все-таки думаю они так категорично заявили про датчик, чтобы снять с себя ответственность, если результаты промывок и настоек не дадут стабильного положительного эффекта, мол а мы ничего на 100% и не обещали - согласен с ними/ Да и расход топлива увеличился на 0,5 литра - тоже не хорошо, но терпимо. Вот такие дела. Будут вопросы - пишите! Ах, да. Собственно цена вопроса :-) Все это мероприятие с материалами и работай и 10%-й скидкой - 2560р. По-моему, вполне бюджетное решение ;-) Знаю, что такая проблема возникает частенько ... Кто что посоветует? Какие мысли? Original
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|