Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахдиагностика ходовой в GENSER


диагностика ходовой в GENSER

Поехал на диагностику ходовой. Приехал за 5 минут до назначенного срока, девушка попросила техпаспорт, сказала подождать. Сказала она это таким тоном, как будто я над ней издевался, измывался и неприлично гоготал вот уже третий час, а ей корпоративная этика не позволяла меня на #$% послать и только оставалось говорить со мной вот таким вот тоном. Эта девушка разговаривала так и дальше... Довольно скоро вышел, по-видимому, менеджер, я его проводил до машины и отдал ключи. Человек уехал.

Я поднялся обратно и попросил, когда будут смотреть, позвать меня. Ждал около часа, потом позвали. Оказалось, что машину уже по всем тестам прогнали и все посмотрели. Мне показали где что не так. Рассказали, что нижние рычаги прикручены неправильно, и от этого изнашиваются сильно. На вопрос, а как надо, сначала был ответ, что "ну, надо их прикручивать при определенных условиях etc", на конкретный вопрос, при каких же, последовал ответ "Ну, если бы мы все рассказывали, чего бы нам тут делать было".

Подошел менеджер, я пошел оплатил, девушка опять своим оччень нелюбезным тоном сказала, что идите и ждите, ее щас выгонят. Пошел, подождал. На улице в дождь. 10 минут. Пошел к девушке, сказал, что нету машины-то (с ней закончили и опустили при мне). Девушка "Я же вам сказала, идите, ждите, выгонят" опять таким тоном, каким разговаривают с моральными уродами и надоедливыми имбецилами. Еще через 10 минут ее-таки выгнали. Вся диагностика заняла ровно 1.5 часа.

Что понравилось: везде хорошо, чисто, машину помыли.

Что не понравилось: общение с клиентом - как девушки (при каждом ее слове очень хотелось спросить, чем я ей так насолил - и нахамить в ответ), так и диагностирующего человека (отношение - мы тут все знаем, у тебя помойка голимая, и единственный твой шанс - отдать ее в наши заботливые руки).

Резюме - больше туда не поеду, ни диагноститься, ни тем более что-то ремонтировать.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: king2
26-11-2003






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook