|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахРемонт датчика не застегнутого ремня безопасности. в АВТОЦЕНТР ОВОД Ремонт датчика не застегнутого ремня безопасности. в АВТОЦЕНТР ОВОД
Пощу здесь свои непростые отношения с автоцентром ОВОД по просьбе Tim 10.01.2007 года Хых.... Чот, я даже не думал что такое еще есть.... Вроде "беспередельные" девяностые ушли безвозвратно.... Однако! Попробую по порядку, только факты: 1) 03.01.2008 года прошел ТО-3 (ТО45) в Автоцентре ОВОД. Только отъехал от сервиса - запиликал сигнал не застегнутого ремня. Вернулся в ОВОД - "устранили" проблемму путем размыкакния цепи датчика (ну, знаете под водительским сиденьем есть колодка) 2) 09.01.2008 года отдал свою машину в ОВОД по поводу текущего сцепления. Ну, заодно попросил сделать этот датчик. 3) 10.01.2008 года позвонили из ОВОДА - забирайте машину, тока бабки давайте за "диагностику эл. цепей держателя ремня безопасности (водителя)" - 513 руб. Сумма сама по себе небольшая, но за что? За то, что после "фирменного" (по ОВОДосвски) ТО у машины вышел из строя этот трижды проклятый датчик? Или за то что "специалисты" ОВОДА не заметили неисправного сцепления? 4) То есть по гарантии мне поменяли главный цилиндр сцепления... но уперлись в датчик... якобы чехлы.. застежки... салазки перерезали провод датчика....Ну, знаете какую ересь иногда несут официалы.... Короче - Махонский Валерий Георгиевич, тех. дир. ООО "Оранж кар" хамя и изголясь отказался урегулировать проблемму в досудебном порядке. 5) Написал претензию на имя генерального директора ООО "Оранж кар" Дружинина О.В. с описанием вышеперечисленных событий. 6) Под роспись передал оригинал претензии сотруднице автоцентра, попросил расписаться на копии претензии. 7) Оплатил заказ-наряд №1-278 в кассе автоцентра. Отказался подписывать вышеозначенный заказ-наряд в пункте: "С объемом выполненных работ и рекомендациями ознакомлен. Работа выполнена в полном объеме. Претензий к объему и стоимости не имею. Сертификат контроля получен." Я обычный человек, с обычной житейской логикой - как я могу одновременно писать претензию и подписываться что я их, претензий - не имею?! 9) Махонский Валерий Григорьевич, тех. дир. ОВОДа - арестовал мою машину(?!) На мои слабые попытки: что это незаконно удерживать чужую собственность, и законных оснований для задержания автомобиля у официального диллера Ниссан - автоцентра ОВОД - нет, были отринуты железобетонным аргументом: "Подпишешь отказ от претензии - отдадим!" 10) Предупредил, что действия технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Григорьевича подпадают под статьи Уголовного кодекса РФ - я вызвал милицию. 11) Через пол-часа пришел участковый, ОВД Алексеевский, старший лейтинант - принял заявление от меня и объяснение от обоих - меня и Махонского В.Г. 12) Пообещал в течении 3-х суток провести проверку(!?) Я: - Э... простите, а машина? Участковый: - А я что могу сделать? Я только собираю материал.... Я: - Ну, как же?! Вот квитанция об оплате! Все, никаких законных претензий у ОВОДА ко мне нет!! Участковый: - Еще раз - я не принимаю решения.... Что - то я ничего не понял... А.. простите, если меня убивать будут - проверка будет проводиться тоже в течении 3-х дней?! Торжествующий взгляд официального диллера Ниссан, технического директора автоцентра ОВОД, г-на Махонского Валерия Георгиевича Вот это да! Он сделал это!! Заработал для ОВОДа денег!!! Цена вопроса... 513 руб..... Для тех кто не знает, автоцентр ОВОД ремонтировал мою машину в ноябре 2007 года на сумму - 277 000 руб. Я не хочу давать нравственную... этическую... оценку... этому происшествию. Пусть каждый решает это для себя.... Но убей Бог - не пойму - зачем?! 11.01.2007 года Только что приехал из ОВОДа, где под расписку отдал еще 2-ве претензии менеджеру по работе с клиентами, Марии Александровне Шевелкиной. Несколько слов о Марии Александровне - это один из работников, которые создают дружелюбный имидж компании. Я снимаю шляпу перед ее смелостью. Отношение работников ОВОДа несколько изменилось... Похоже обращение в Ниссан Мотор Рус возымело свое действие, я туда направил все (пока) 3-ри претензии. http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_1.htm http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_2.htm http://nhjcnjy.narod.ru/pret_ovod_3.htm Провели в переговорную...- учимся работать - хотя могли до этого и сами работники ОВОДа дойти, без вмешательства Ниссан Мотор Рус - что выяснять отношения, хамить клиентам, в торговом зале, рядом с ресепшн - это не совсем правильно... Махонский, мямля что-то типа: "...Вам еще жить в мире Ниссан... зачем Вы это?..."(?!) Чо за ахинею несет?! Высказал в лицо Махонскому: "Я заставлю Вас выполнять Вашу работу. Я разрушу эту Вашу систему - вытирания ног о клиентов." и кстати пообещал, что оставшиеся от гарантии полтора года - я буду ремонтироваться в ОВОДе.... "... мы с Вами часто будем встречаться..." Короче машину можно забирать.... Ну, с почином.... первый шаг.... Продолжение следует... 12.01.2007 года Дальше будет интереснее... сегодня мы едем забирать мою машину из ОВОДа... в несколько необычном составе.... Чуть позже... Хых.... Необычная история как неожиданно началась так внезапно и закончилась! Просто ОВОД отремонтирует мне машину в соответствии с моими требованиями.... и вернет мне затраченные мною денежные средства... Наверняка интересно: с чего бы вдруг одиозный сервис врубил обратку? (значени слова "одиозный" http://www.slovarus.info/rus_ef.php?id=%EE&pg=33) Все просто... Мы: Макс, Влад (мои соратники - Nissan Almera Classic Club), я и независимый эксперт явились в автоцентр. Была проведена независимая техническая экспертиза моего автомобиля, прямо в цеху автоцентра в соответствии с законодательством РФ. Предварительные результаты экспертизы были, мягко сказать не в пользу автоцентра.... Мораль: Бог создал людей равными. Один человек не может быть выше другого. Выше человека - Бог. Один человек не может причинить вред другому, если только этот другой сам этого не позволит. Еще позже, но тоже 12.01.2007 года. Вот конечная редакция всего злоключения с ОВОДом сведенное в одно место http://nhjcnjy.narod.ru/ovod-bespredel.htm С эпилогом.....
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|