Несколько месяцев назад (около 4) приехал к ним из-за свиста из ДВС. Думал посмотрят и сразу скажут где свистит или хотя бы диагностику проведут. На ресепшене записали только на сл. неделю только на диагностику, мол сразу посмотреть они не могут!!! Приезжаю через неделю. Выходит главный технолог - мужчина лет 45, открывает капот и сразу определяет, что это ремень. Оставляю машину, меняем ремень. Вечером приезжаю с работы, заплатил за замену, завожу машину свист как был, так и остался.Записывают меня на др. день. Приезжаю через неск. дней, оставляю машину.Через часа три мне звонят и говорят, что у меня выжимной подшипник накрылся,но правда замена по гарантии, но в наличии их нет и будет неизвестно когда. Через недели две мне позвонили, что он пришел. Записался, приехал, оставил машину. Вечером отъезжаю от салона и опять начинается дикий свист. Я возвращаюсь, менеджеры опять предлагают мне записаться на др. день, т.к. все мастера уже закончили работать. В общем мне еще раз поменяли этот подшипник (соответственно на складе его не было и я его еще 2 недели ждал), но свист до сих пор не пропал. Я уже больше не могу туда ездить!!!! У них даже нет нормального компьютера для диагностики, пользуются примитивным Г....М, от которого уже все нормальные дилеры отказались. В общем НЕ СОВЕТУЮ!!! Уважаемая компания НМР ,примите пожалуйста какие-либо меры по улучшению качества ремонта ваших ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРАХ, а особенно этого салона!!!
P.S. А Натс на Плеханова вообще лучше стороной объезжать, мне там даже машину не помыли, сказав что вода кончилась и подкрылки не закрутили. В общем Ниссан в целом не плохая машина, но сервис УЖАС!!!
Оценка работ:
Отзыв разместил: newwave@list.ru
12-01-2008