Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахДиагностика в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


Диагностика в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

Диагностика в"Ниссан на Таганке" Альмера-N16 (отчет)

Сегодня был на диагностике в "Ниссан на Таганке".

Машина - Альмера N16, 2000г.в., пробег 96тыс.км.

Проблемы две:

1. Падают обороты и глохнет при сбросе газа (например, при торможении перед поворотом и т.п.). В других режимах - все в порядке. Проблема мучает меня уже месяцев 4-5, причем прогрессирует. Долго пытался понять в чем дело, спрашивал в конфе.
2. Немного уводит машину влево.

В целом сервисом доволен.
Приемщик Станислав Мирошников - отзыв вполне положительный.
Очень важно - возможность присутствовать в ремзоне.

По проблеме №1:
Продиагностировали консалтом. Диагноз дали суровый:
(Своими словами, как я это понял :-))Датчик массового расхода воздуха (расходомер) дает показания с большой погрешностью, которую при резкой смене режима (сброс газа) компьютер не успевает подкорректировать, льет много бензина, заливает свечи.
Предложенное решение:
Замена датчика расхода воздуха (22680-6N100 / 22680-6N101) - $543 !!!
Чистка дросселя.
Замена свечей.
Обучение компьютера.
Итого:
З/Ч - $559
Работы - $104,4
Всего: - $663,4

Крутова-то, блин!

Всвязи со всем этим камень в огород Мажор-Авто!!!
В августе я делал у них ТО-90000.
Соответственно, мне делали диагностику двигателя.
Посколку эффект, но в более слабой форме, проявлялся уже тогда, врятли результаты диагностики были бы в том полном порядки, как мне сказали, причем когда я явно указал на проблему, мне сказали - мол такое бывает! На просьбу предоставить напечатанный отчет по диагностике двигателя отказали, мол принтер как раз сейчас не работает. Мне не понятно, почему такое отношение? Неужели не увидели - неверю! Я ведь указал на проблему! Хотя есть одна мысль - мне тогда дали хорошую скидку (покупал машину у них) - 15% на з/ч и 25% на работы, может жалко стало?

По проблеме №2:
Слегка подкорректировали сход-развал, уводить стало меньше, но эффект все-равно не ушел полностью.
А началось это в такой явной форме после смены резины на зимнюю.
Посоветовали поменять резину местами на колесах, думаю разумно.

Вот такой отчет.
Может, какие мысле у вас есть, рад буду услышать, обсудить!

Original


Оценка работ: 
Отзыв разместил: VirusM
20-10-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook