|
Вступить в клуб | Карта сайта | Контакты | ||||
|
|
Главная Глас народа Отзывы о сервисахПроблемы в подвеске в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ Проблемы в подвеске в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ
Что-то не ладно на сервисе Автоцентр на Таганке Алмера 2001 года, пробег 145 тыс. Машина жены. За первые два года машина наездила в фирме 120 тыс (обслуж. на Вязовском), ну и за полтора еще 25. 08.02.2004 пробег ок. 135 (почему-то на накладной 175), машина глохнет. диагноз: издох датчик масс. расхода воздуха. Баппкофф стоит немалых, потому заказываем на стороне. Делают ТО 140 тыс. Замена чего-то в подвеске, колодки ЗАДНИЕ. 25.03.2004 пробег 137 меняют датчик расхода 18.08.2004 пробег 144, жалобы: машину "ведет" на скорости и приходится ловить рулем постоянно. - диагностика передней подвески - диагностика задней подвески - колодки тормозные ЗАДНИЕ - колодки тормозные передние Слова мастера (к делу не пришьешь в отличие от Опелевского РМ-маркет, где их печатают на бумажке): "подвеска в идеальном состоянии, мы накачали колеса и поменяли местами". Ну про сход-развал жена не знает... 10.10.2004 пробег 145. Приехал с женой сам. Жалобы ТЕ ЖЕ, плюс "шум от двигателя, как будто что-то трется". Слова приемшика про шумы: "а почему вы льете масло ralli formula 5w50? Лучше лить кастрол рсх.." (записал ей в палм, но цифири не помню) Слова жены: когда мне позвонили из сервиса и спросили "какое масло заливать?", я сказала "самое лучшее, какое вы рекомендуете. Я ничего не понимаю в нем." - диагн. пер. и зад. подвески - замена рычагов нижних пер. подвески. - регулир. углов установки колес. - диагн. двигателя. Слова мастера: "подвеска была УБИТАЯ, разболтаны шаровые, могло вырвать." Двигатель в порядке. ================== Претензии - если два месяца назад и ОДНУ тысячу км она была идеальная, но на поведение машины жаловались так же, то что с ней приключилось? Мои выводы - мастер, который делал машину 18.08 - разводила или безрукий [тут такое слово просится на букву М]. Вторая замена ЗАДНИХ колодок за 8 тыс. км (или первые поставили из говна?), нихера не сделано с подвеской. Сход-развал даже не проверили. Мастер, выдававший машину последний раз, талдычил "хотите, пойдем, покажу рычаги (они в багажнике), они убитые. Ко мне претензии есть?" Т.е. по Райкину-старшему: "к пуговицам претензии есть?" Еще страшная история про Примеры (или Примьеры?) "у которых мы эти рычаги меняем каждые ХХ тыс. км". Девушка (было воскресенье, была одна) на выдаче поразила до глубины души фразой после моего скандала "ну может пометку поставить, чтобы внимательнее к машине Вашей жены относились?" Т.е. хотите быть уверенным в результате - поорите сразу, поставят пометку. Тогда каждые два месяца платить по 400-600 баксов не станете. Еще могу упомянуть, что шум (мне КАЖЕТСЯ, что это какой-то ремень задевает - но я НЕ СПЕЦ в машинах - может все алмеры так шумят) существует. В сервисе сказали, что Валентин (тех. дир? или ген. мастер?) читает эту конфу. Я ее не читаю в силу обладания Опелем, но вот вопрос про мастеров хочется задать. Не сразу смог, но и через неделю неплохо услышать какие-то разумные слова. Алексей, уже остывший, но понимающий, что Ниссан чинить - не груши околачивать. PS: все слова ругани достались в основном девушке на ресепшн. Original Автор : Umbrella
|
|
|||
© 2003-2024 Club-Nissan.ru |
|||
|