В пятницу поехал на работу и по пути машина стала перегазовывать на 4 и 5 передаче. Выжимаешь сцепление, включаешь передачу, добавляешь газу и т.д. .... но вот только если посильнее нажимаешь на педаль газа при уже включенной передаче = обороты растут как бешенные, а машина не едет..... Машина новая май 2007 г., прошла 13600км (езжу много)...Понимаю, что накрылось сцепление...)) Еду к дилеру, заодно и ТО1 пройти, те объявляют машина в идеальном состоянии, а вот сцепление парень ты запорол: корзина, диск сцепления, выжимной подшибник (8000р) + работа(8000р) = более 16000р. Стало грустно! Очень стало грустно!!! Залез я на сайт club-nissan.ru и нашёл два магазина запчастей: АВТОКИП и Демпинг авто (при последнем ещё и сервис).
Так вот суть того, с чем я хотел поделиться: купил я оригинальное сцепление и корзину и подшипник за всё = 4500р (причём даже упаковка один в один как у дилера была, да и сам дилер мне подтвердил что запчасти я достал оригинальные, достал без очереди, без заказов, т.е. пришёл и купил, как хлеба в магазин). Прямо при магазине демпинг авто , автосервис по ниссану (естественно не офиц. диллер). Так вот за 3500р и за 2,5 часа поменяли мне диск, корзину и подшипник. Мне разрешили присуствовать при ремонте.... Мастер Антон Абрамов работал так, что глаз было не оторвать )) Такое ощущение, что он всю жизнь разбирал примеры... Настолько всё слажено, грамотно, чётко.... Никаких лишних движений. Сцепление стало --- лучше чем даже когда купил примеру)). Когда добрались до диска сцепления, высыпалась оттуда одна труха, диск стёрт до заклёпок, (наверное я лихой парень )), корзина была как мангал, подшипник ...... и говорить не хочется..... Но ни о какой гарантии и речи, естественно, быть не могло, так как это исключительно расходный материал и это было моих рук дело )) Вот если бы лепестки у корзины полетели или диск раскололся --- тогда , да....а так извините у дилера 16 деревянных тонн.
А мне всё починили за 8000р... Причём мастер сказал, что хоть ты и прошёл ТО1 вчера, а вот воздушный фильтр официалы тебе не поменяли ( хотя их меняют после 30 тыщ), но блин , он весь чёрный....Так я себе сегодня уже сам и фильтр поменял....
Я, конечно, за золотую середину! Все ТО на гарантийной машине - у официалов, но комплектующие оригинальные запчасти мне разрешили купить и принести самому (цена как правило в 2,5 раза меньше). А диск сцепления можно поменять и у хорошего мастера на приличном сервисе!
Удачи на дорогах коллеги!
Оценка работ:
Отзыв разместил: Pitirim
01-10-2007