Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахТО 60000 в AURORE AUTO


ТО 60000 в AURORE AUTO

Не понимаю что означает оффициальный диллер Ниссан - работают как хотят.
Поехал на ТО60000. Приемщик был вежлив и вроде производит впечатление специалиста. Почему-то не предложил выполнить полный перечень работ согласно перечня Ниссан, например заменить масло в мостах, я напоминать не стал, поскольку до визита на станцию определил что надо делать а что уже было сделано ранее.
Замену масла Mobil 5x50 делали за 0.6 нормочаса или в районе 850 рублей, при том, что на ТО50000 работа была бесплатна и в перечне занимала 0.3 нормочаса. Бесплатность работы тогда объясняли тем, что масло продают дорогое.
Почему-то в Авто-Продикс на ТО40000 работа по замене масла заняла 0.5 нормочаса и нормочас там дешевле. Почему на одной и той же машине у двух оффициальных диллеров за три замены масла работа занимала разное время я не понимаю.
После осмотра ходовой приемщик звонил мне на сотовый и сказал что нашли стойку стабилизатора под замену, сказал что работа будет в районе 400 рублей и сама стойка в районе 1000, как потом оказалось работа стоит 800 рублей, а стойка 1200, плюс две резинки за 160 рублей. По exist.ru фирменная стойка ниссан стоит от 317 до 450 рублей, а фирменные резинки от 40 до 80 в зависимости от срочности поставки.
В итоге на предварительном заказ-наряде фигурировала сумма 500 долларов по курсу 27 рублей т.е 13500, а окончательная цена стала 18600.
Выехал за ворота - слышу свист при разгоне, вернулся обратно. Оказалось при сборке впускного коллектора когда меняли свечи, забыли поставить прокладку между металлическими частями колектора и турбина давила воздух со свистом под капот. На складе новой прокладки не оказалось, поэтому нашли где-то старую и поставили на герметик. Случай неприятный, забыть поставить здоровую прокладку это надо уметь, теперь вот гадаю, чего они еще забыли поставить на место или закрутить.

Пока ждал когда устранят косяки после ТО решил купить пластмаску для молдинга, менеджеры по запчастям удивили своим стилем общения с клиентами, оказывается что он мне большое одолжение делает, что продает нужную мне деталь. Странно выглядит когда заходишь к ним, то девушки на входе говорят "Здравствуйте, да пожалуйста мерси", а дальше менеджеры работают совсем "по простому", по рабоче-крестьянски.

Через день звонила девушка спрашивала есть ли претензии к выполненным работам - сказал "нет", думаю что мои претензии ничего в работе данной фирмы не изменят.

В будущем думаю побороть свою лень и обслуживание выполнять самостоятельно, будет заметно дешевле и качественнее.


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Lepa
25-09-2007






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook