Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы о сервисахзамена сцепления в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ


замена сцепления в АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ

ПРИЧИНА ПОСЕЩЕНИЯ СЕРВИСА
Уже описывалось мной пару раз недавно - полный "невтыкон" передач на МКПП Ниссан Санни 14 (1.4 инж) при работающем двигателе. В эту пятницу невтыкон стал таким, что еле доехал до работы. Вечером в пятницу (поездка за запчастями) и утром в субботу (на сервис) невтыконов было поменьше. Но такая же ситуация уже была 2 недели назад - невтыкон "прошел" и было почти все ОК, особенно после подтяжки тросика. Однако кончилось все плохо ;-) Прав Ular, когда говорит, что 99% поломок Ниссана - это небрежная эксплуатация и / или невнимательность к сигналам, "подаваемым" машиной - было же мне сказано, что в морг, а я все надеялся ;))) Гром грянул, далее я конец решил уже не оттягивать ;)

ЧТО ХОТЕЛ ДЕЛАТЬ
Решил после некоторых раздумий и советов поменять все сцепление в сборе (диск, корзина, выжимной с защелками). Также, раз все равно разбирать - поменять второй наружный пыльник ШРУС (купил я их сразу два, но поменял сразу только один реально порвавшийся - второй еще выглядел живым, хотя его смерть была предсказуема). Подозревал также замену сальников (приводов и задний коленвала). Масло в МКПП тоже решил махнуть - машинка пришла всего год с небольшим из Германии, а там я думаю они свято чтут написанное в мануале "на весь срок службы автомобиля". Хотел менять еще сразу трос, но найти его быстро не удалось. Это планируется скоро - старый явно длинноват с нулевой сцепухой, даже при полность выбранной регулировке "барашком". В морг ;)

ГДЕ ЧО БРАТЬ
Явно имеет смысл купить свои жидкости перед посещением сервиса. Конечно, заливка масла из бочки спецнасосом - это модно и красиво, но 1л Равенола по ценам склада Таганки этак в 1.6 раза поболе будут чем 1л BP Energy Gear 75w90 "за углом" - а разница в качестве вроде не такая ;-) У меня было ограничено время, поэтому смирился. Но если можно свои жижи возить - надо это делать. Как потом выяснилось, есть там рядом магазинчики - по корейцам, по ВАЗам - можно было взять там, но я уже забил ;) По запчастям та же байда - предлагался ремкомплект пыльника ШРУС по цене на 15 баксов больше чем брал я заранее. Там-сям, и набежит ;) Всякие же мелочи типа сальников, гаечек - можно и там брать, цены божеские. Сцепление - в КЭМПе предлагался набор из деталей Сакса по цене выше оригинала в сборе, да еще без защелок. В Экзисте все на заказ минимум 5 дней, цены сакс ;) В общем, следует подготовиться заранее по "крупным позициям" - тогда конечная сумма не заставит браться за валидол ;)

ВЫБОР СЕРВИСА
Т.к. предстояла вроде бы относительно простая работа на конструктивно простой машине - замена сцепухи, решил поехать в проверенный сервис рядом с домом, там еще свой ВАЗ делал и вроде был доволен. Но потом по совету АндрАБа позвонил на Таганку, мило пообщался с Валентином, понял что цена (даже без учета 15% скидки) приятственная + официалы типа. Решил "сдаться" Таганке. Свою роль сыграло и то, что удалось записаться сразу на завтра - на утро субботы. Метнулся за сцепухой и стал ждать утра, чтобы сдать машину на 4 нормо-часа (3.6 сцепуха, 0.4 пыльник наружного ШРУС). Опять же не был я еще ни разу на Таганке - хотелось попробовать, чо это такое ;) Вариант "сам на асфальте" не прокатывал - боялся снова упасть в яму ;) Да и не менял я сам сцепухи никогда... Ремарка по ценам - мне за пыльник заряжали в "просто сервисе" раза в 2 дороже, чем эти 0.4 н.ч. - не так страшны цены официалов, как их малюют ;)

ДОРОГА ТУДА
Доехал нормально, только спросонок попутал развязку на ТТК, пришлось давать кружок ;) Эхх, всегда бы было так мало машин, как рано утром в суботу ;) Приперся я туда т.к. выехал заранее, ехал быстро и ловко - чуть ли ни в 8 утра (запись на 9-30). Никого ессно не было. Курил бамбук, слушал песни по радио.

МОЙКА
Пришел мойщик. Я загнал машинку в мойку. Потусовался, пока мойщик переодевался, покурил бамбук, поглазел на машину во дворе техцентра. Машину помыли хорошо, даже спецдрянь какую-то применяли против грязи - разъедалка какая-то. Отдал ключи, пошел к девчонкам.

ДЕВЧОНКИ (ОНИ ЖЕ "СЕРВИС-БЮРО", ОНИ ЖЕ РЕСЕПШН)
Сказал чо нада делать, показал карточку - девушки сказали, что типа 15%-5% без базара и теперь я навечно в их компе со скидками. Попил кофе - нормальный. Изучил дипломы Таганки. Поболтал с девчонками за жизнь. Оплата кстати у них теперь всегда через кассу наликом типа "под чек" - НСП нету ведь. Но требуют паспорт для оплаты. Пришел мой мастер - Стас Мирошников. Хороший пацан, на Гошу Куценко похож ;) Потерли с ним, он ушел, я помыкался у девчонок и пошел в ремзону. Кстати, определили меня в самый последний бокс - реношный ;)

РЕМЗОНА
Чистенько так, грозная тетка всех гоняет - полы периодически протирает. Светло, тепло. Лепота.

ЛЮДИ
Все мастера понравились ;) Нормальные ребята. Никто не лошит. Приятно. Кто-то один объявил, что они фотографируют все авторушные машины, сфоткал, обещал выложить - но так и нет ничего. Обманул стал быть ;) Таганка, гони фотки! ;))) Джоника не видел ;)

МАШИНЫ
Видел трое Санок! Одни 5-дв. GTI 2л, одни - сарай ILM (самого его не видел), еще Санки 3-дв. как у меня. Много новых стоит там и сям - народу видимо понравились цены в долларах по кросс-курсу 1.15 (типа "Альмера от 15.500 грина"). Новых на "коврики вложить и чехлы натянуть" даже субъективно больше чем явно стоящих в ремонт. Кста, от мастеров наслушался ужасов про Рено - типа сакс. Сам видел Сценик относительно новый с коробкой под переборку, причем вроде уже не первую ;)

РЕМОНТ (БЫСТРАЯ ЧАСТЬ)
Бодренько стали разбирать мне машину. За снятие-установку защиты двигла н.ч. не нарастили ;) Я курил бамбук, со свободными мастерами смотрели фильм "Бумер" на компе ;) Отковыряли все от коробки, вытащили левый вал со ШРУСами, вал пошел под замену наружного пыльника (с этиим проблем не возникло никаких). Сливной квадрат открутился только с двухметровой трубой - явно в первый раз ;) Решение менять масло я признал верным, плюс само масло было еще не черным конечно, но уже изрядно коричневым ;) Открутили коробку от двигателя, стали отщелкивать правый внутренний ШРУС.

РЕМОНТ (МЕДЛЕННАЯ ЧАСТЬ)
Он не отщелкнулся. Совсем ;) Стали нещадно его бить и так, и сяк. Не хочет. Долго били. Не хочет. Количество мастеров вокруг моей машины достигло рекордных 7 человек. Пофик - не вылез. Между делом дергали правый вал - в наружном ШРУСе нет зацепления #@^&%#@^% !!! Короче, я понял, что попал еще на разбор одного наружного ШРУСа, чтобы понять - было там вообще стопорное кольцо или оно просто того уже. Консилиум решил вытащить из ступицы и правый вал, протащить коробку с валом немного, перевернуть коробку, и далее как на девятке - коробка висит, сцепление меняется. Вроде получилось. Содрали старую сцепуху. Но время ушло...

СТАРАЯ СЦЕПУХА
Понять, оригинал это был или нет, не удалось ;) Корзина вся какая-то красная, как будто горелая. Рабочая плоскость неровно изношена. Ржа везде. Диск - погремушка, все пружина болтаются в посадочных окошках, перекашиваются легко, на пружинах - задиры. Накладка неровная какая-то вся, толщина 2-2.5мм. Выжимной какой-то тоже красно-горелый, внутри выработка уже. Защелки как ни странно были на месте и "уши" выжимного тоже были целые. Крутился он однако отвратно - мож уже посыпался внутри. Короче, я решил что правильно захотел менять все в сборе - внешний вид старой сцепухи не впечатлил ваапче ;) Может это был и оригинал, но тогда уже очень потасканный (240тык). А может уже что-то другое успело умереть...

НОВАЯ СЦЕПУХА
Стали прилаживать новую сцепуху. А она не подошла ;) Ошибочно была куплена на 1.6 двигло. Мастера расстроились и ушли на обед. Я курил бамбук и совершал обмен сцепухи на "для 1.4". Пришли мастера. Новая сцепуха встала как родная ;) Ибо она и была родная оригинальная ;) Но время ушло...

СБОРКА
Ну, тут вроде просто все. Все закрутили, прикрутили (сцепуха, коробка, левый вал). Кстати, задний сальник коленвала был признан живым. А вот сальник привода левого был как камень - пошел под замену. Сальник правого привода - ХЗ, ШРУС-то не снялся ;)

ПРАВЫЙ ВАЛ
Сняли просто наружный хомут, сняли гранату. Вал целиком снять не могли - см. выше, не вылезло оно из коробки ;) Короче, кольцо было сломано пополам. Одна половинка целиком, другая рассыпалась. Пришлось промывать, искать. В оригинальном ремкомплекте аж 4 кольца - два тонких, два толстых, все чуть разные вроде по размеру. Нафига стока класть (немой возглас в сторону Ниссана), если правильное только одно??? Судя по всему, перцы из "сервиса рядом с домом" при замене пыльника выбрали не то кольцо, с дури защелкнули наружный ШРУС, кольцо и лопнуло. Хорошо хоть в повороте не вылетела граната, млинн... Хомута не было кстати ;) Искали всем сервисом хомут. Нашли. Расслаблялись, курили бамбук ;)

МАСЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ
Аппарат внушает ;) Масло ловко налили, но как только уровень до заливной пробки добрался - ливануло и из-под левого внутреннего ШРУСа. Правый (который хотели сбить, но не смогли) - сухой как лист ;) Все испугались - типа сальник покоцали новый? А склад уже закрылся... Да и левая сторона уже собрана (ступица, шаровая). Поняли, что не дощелкнули ШРУС. Засунули как нада, снова долили масло. Не потекло. Расслаблялись, курили бамбук.

ГАЙКИ
Собрали типа правую сторону. Упс, а гайка ступичная не наворачивается ;( Пацаны, покупайте новые гайки! Копейки, зато не будет гемора - полчаса колдовали с гайкой, чтобы накрутить ее. Накрутили. Веселились ;) Дело шло к финалу.

ОПЛАТА С ПАНТАМИ
Пошли со Стасом платить. Прошли метров 10 - лужи, ямы. Заломало пешком. Сели в Патрол, поехали 100м до девчонок. Патрол - гут машина, 4.8 бензин, АКПП, кожа-рожа. Места тока не было разогнаться ;) Девчонки, нас завидев, бросились целовать практически - ибо я уже был чуть ли не последним (или последним) клиентом на сегодня, и все ждали тока меня. Забашлял, попрощался с девушками, отправился назад.

МАШИНА СДОХЛА
Закрутили-прикрутили все остальное что осталось. Типа все готово. Порегулировали сцепление (трос) - все равно длинноват, надо будет махнуть и его. Стас стал заводить - а нету! Не заводится. Пинцет. Все хотят домой. Молчит машина.

МАШИНА ОЖИЛА
Пришел еще мастер (такой клевый мужик с золотыми зубами ;), сказал - ну и чо вы фишку на стартер не надели? Гы ;))) Короче, завелась.

ПРОЩАНИЕ
Слезное. Все жали руки, я обещал, что больше так не буду ;) Время было 19-30 (начали, кто забыл, в 9-30, закончить хотели по наряду в 14-00 максимум) ;))))) Поехал. Сцепуха наилегчайшая, еще не привык толком. Чуть есть трудности во втыкании передач - притирка + трос таки длинноват + привод от ручки к МКПП наверна надо смазать. Но все равно - небо и земля. Лепота ;)

ДОРОГА ОБРАТНО
Волгоградка-МКАД. Лед. Темнота. Быстро доехал - машин УЖЕ не было, все нормальные домой вернулись давно, гы ;)))

-Р-Е-З-Ю-М-Е-
Оченно хорошо. Мне все понравилось. Никто не тупил фактически. Ногами никто (за несъемный ШРУС и не ту сцепуху) не бил ;))) Люди ОК. Все ОК ;)
Снова поеду, если чо вдруг (тьфу 3 раза конечно). Пообещал ведь им всем, что еще когда-нить свидимся ;) Мне пожелали не торопицца, гы ;)


Оценка работ: 
Отзыв разместил: Андрюха
02-02-2004






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook