Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Skyline / R33 IX/2.5i 24V Turbo/250л.с./1995-1998


Отзыв о Nissan Skyline

Модификация: R33 IX/2.5i 24V Turbo/250л.с./1995-1998
Год выпуска: 1997

Пробег: 200000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Nissan Skyline 1996 года… РЕСТАЙЛ… — Свап с RB20E на ТУРБОмотор контрактный RB25DET c пробегом 50000км. Турбина 45v3 Мощность двигателя 250 л.с. при стандартном давлении турбина 0,4 бар. Мощность легко увеличивается до 300 л.с. при увеличении буста до 0,8 бар… Так же установлен Фронтальник "GReddy" для охлаждения нагнетаемого воздуха, что тоже увеличивает мощность двигателя. В ПТС указано всего 130 л.с! … Редуктор заменён на 200й с блокировкой дифференциала повышенного трения — LSD для постоянного привода обоих задних колёс… Установлена короткая главная пара — 4,36 для улучшение динамики разгона… Спортивные жёсткие стойки в круг Kayaba New SR… Передние рычаги заменены на тюнинговые с регулировкой развала и кастера для улучшения управляемости авто — в стандарте передня подвеска вообще не регулируется..! Подрамник заменён на безхайкасный на шайбах для исключения болезни скаев — виляния задних колёс… Бензанасос увеличенной производительности от Subaru EJ20TT… Тормоза в круг замены на более производительные турбовые — все тормоза вентелируемые дисковые, суппорта передние 4х поршневые, а задние — 2х поршневые… Установлен Ковш "Recaro" и Ремни 4х-точечные "Takata" что бы при хорошой скорости не так сыкатно было и по салону не бросало. Пердние пластиковые крылья с расширением +25 D-Max D1 Spec… Выхлоп сварен прямоточный через гофру на 90й трубе с 100й банкой на выходе … Увеличен выворот колёс для уменьшения радиуса разварота и прохождения поворотов в управляемом заносе… дополнительные датчики, и т.д… Вся многорычажная подвеска полностью заменена, включая ступицы и стойки! Закатан плёнкой под 3D Carbon. ПО музыке очень скромно: Магнитола Pioneer DEH-3000MP, фронт Moral, усилитель Phantom, саб на 150W.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
О всех особенностях ремонт аи обслуживания Nissan Skyline можно узнать на сатйе http://skygarage.ru

Отзыв разместил: Drive@sek
12-Jul-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook