|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Qashqai / J10/1.6/115 л.с./2WD/2007-
Отзыв о Nissan Qashqai
Модификация: J10/1.6/115 л.с./2WD/2007-
Комплектация: SE+
Год выпуска: 2012
Пробег: 1450
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Всем доброго дня. Решил написать отзыв о модификации, которую только недавно начали выпускать, а именно 1,6 CVT с передним приводом. Её и здесь нет в "менюшке" модификация. Т.к. получив новую коробку передач машина теперь имеет 117 л/с. Отзывов про неё очень мало, на тэст-драйвах такой модификации - нет, т.е. когда брал, ориетироваться можно было только на "авось". Тем не менее, скажу сразу - впечатления самые положительные. С чем сравниваю - до этого у меня был Логан с движком 1,6 (прошёл 62т.), у знакомых - Тиида с движком 1,6 "автомат" (иногда езжу за рулём). В первую очередь хотелось машину на автомате - по нашим пробкам езда на "ручке" - испытание нервов, никакого удовольствия. Во вторую очередь из-за моих габаритов (рост 172 вес 90) - хотел машинку повыше, т.е. в которую садиться будет поудобнее. В третьих, бюджет достаточно серьёзно был ограничен 30тыс.$. В итоге, что можно было приобрести за эти деньги - ASX - почти пустой - без круиз контороля, датчиков дождя, света, без навигации, парктроника, с одноцветным дисплэйчиком, на обычных стальных дисках (ещё много без чего, если смотреть спецификации), почти в такой же (простенькой) комплектации можно было взять Спортэйдж, но, дизайн его как-то напрягал, поэтому от него отказался в первую очередь. В итоге, по критерию цена/укомплектованность однозначно победил - Кашкай. По ходовым характеристикам - с ASX-ом мог сравнивать только по результатам тэст-драйва. Из такого "опыта" сказать можно немного - подвеска более жёсткая и шумная (не на много, но чувствуется однозначно), чем у Кашкая (специально попросил потестировать машину на грунтовой дороге с ямками) в салоне примерно одинаково, динамика разгона у ASX с движком в 140 л/с заявлена точно такая же как у QQ с двигателем 117 л/с - 13с до 100 км/ч - этот факт заставил задуматься. В итоге, после множества раздумий - заказал Ниссан. Тем более, что знакомые ездят на Тииде уже более 4 лет, нареканий по машине и по сервису - минимум. А Митсубиси как-то ни у кого из знакомых - нет, по отзывам в Интернет судить сложно, тэст-драйв явных преимущест перед Ниссаном не выявил. Машинку свою получал 10 июня. Решил сразу "плотно" покататься - на сегодняшний день пробег 1400 км. Пока машина не прошла обкатку решил не использовать режим "спорт" (хотя в инструкции о таком ограничении не пишут), который заметно (по словам специалистов автосалона) увеличивает динамику разгона машины до примерно 90 км/ч. За каждую поездку на машине проезжал примерно 450 - 500 км. На пробеге примерно в 1200 км машинка начала заметно "оживать". На сегодня, динамика разгона по сравнению с "механикой" Логана такая-же (а ведь ещё не обкатана, да режим "спорт" имеется), по сравнению с Тиидой, может. даже чуть подинамичнее - вполне хватает, чтобы ехать в одном потоке со всеми. Очень удивляет работа коробки - непривычно, что при езде по трассе на скорости 80 км/ч машина держит 1500 оборотов, соответственно: 100 км/ч - 2100 об.; 125 км/ч - 3000 об.; 140 км/ч - 3300 об. Обгон очень легко осуществим, если необходимо обогнать что-то, движущееся со скоростью до 100 км/ч. Т.е. до 120 км/ч, например, с 90 км/ч разгон осуществляется секунд за 5, чего вполне хватает, чтобы примерно за 10-11 секунд завершить весь манёвр обгона. Работа коробки похожа на "традиционный автомат" - при резком нажатии "в пол" происходит быстрое увеличение оборотов двигателя. В городе, со светофора машина лучше разгоняется, если сразу "догнать" обороты до примерно 2-2,3 тыс. Есть небольшой "провал" на скорости примерно 50-55 км/час (честно скажу, понимаю, что сделано это программно, но сути этого "девайса" не понимаю) - "лечу" его просто небольшим быстрым (кратковременным) нажатием педали чуть вниз. Что ещё написать по движению - традиционно, там, где на дорогах давно знакомые ямки и раньше приходилось серьёзно притормаживать, можно ехать притормозив лишь чуть-чуть, обзорнось фронтальная за счёт посадки - лучше. На скорости 140 (по спидометру) на прямой (трасса) машина ведёт себя очень спокойно, перестроения из полосы в полосу никаких "напрягов" не вызывают. Если вдобавок включить "круиз контроль" главное будет - не заснуть (очень понравилась функция). Средний расход за первые 1350 км (1/3 город, 2/3 трасса почти без остановок на разных скоростях) бортовой компьютер показывает - 7,2л/100 км - считаю - очень неплохо. Комфортность салона (при моём росте и габаритах) - вполне устраивает, хотя такие моменты, как различие пластика на передних (мягкий) и задних (жёсткий) дверях воспринимается как некая жадность фирмы, которая при достаточно богатой технической оснащённости машины (в моей комплектации) вызывает недоумение. Лампочек освещения в салоне - 6 (кто-то писал, что ему не хватает ???) + лампочка в "бардачке" и в багажнике. Новую подвеску возможно сравнить с логановской - так-же "упруго резиново" обрабатывающей все неровности, никаких бряцаний, стуков или посторонних звуков оттуда пока нет. В итоге считаю, что машинка после рестайлинга очень удачная (новая коробка, новая подвеска, навигация и т.д.), конечно, очень хочется, чтобы она стоила хотя-бы на 3-4 тыс.$ поменьше (считаю, что это именно и была бы её справедливая цена), но, здесь именно и проявляется "лицо капитализма" - пока будут брать - цена не снизится... Здесь ничего не поделаешь. Машину с движком 1,6 советую брать если вы не "отъявленный гонщик", так как слегка "позажигать" и он даст возможность (учитывая, что в машине будет не больше 2х человек и забудете об экономии бензина). Удачи всем при покупке.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Как уже написал, непонятен программный "провал" на скорости 50-55 км/ч.
Отзыв разместил: ALex-69 21-Jun-2012
|
| |