Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y62/5.6i/5dr/400л.с./2010-


Отзыв о Nissan Patrol

Модификация: Y62/5.6i/5dr/400л.с./2010-
Комплектация: база
Год выпуска: 2011

Пробег: 300
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
До Патрола эксплуатировал Хонда Пилот. Что явно заметно, в отличии от Пилота - это передвижение по убитым дорогам, ямы просто проглатывает. Впечатляет. Мелкую "гребенку" ощущает но до задницы она как бы не доходит. Шумоизоляция выше, не так уже напрягает шум от колес. Передние стекла двойные. Стекло переднее с подогревом в зоне стеклоочистителей. У передних сидений климат контроль охлаждение и подогрев "попы". На задних электрический подогрев. Hends fre работает классно без нареканий. Музыка на порядок лучше, хотя мне и та была неплохая. Ездили на Хопер проехал по буеракам, полет нормальный. Заехал в огромную лужу, ему она пофиг. На Пилоте ехал Денис. По убитой дороге пилот сразу же отстает. Говорит на больших ямах пробивает. Ближний ксенон, дальний галогенки. На машине есть штатная сигнализация, мне ее вполне будет достаточно. Климат контроль на высоте, особеннно для задних пассажиров. У нас был хороший, а здесь по первым впечатлениям гораздо лучше. Обзор хороший, к габаритам уже привык. Расход уже 19 л на сотню показывает. Я пока не обнуляю комп. Думаю что будет средний в районе 14 л на 100 км. Езда спокойная 80-110 не более, "обкатка")))). К кнопкам на руле привык. Круиз работает отлично, запоминает скорость и после нажатия кнопки после притормаживания возвращается к прежней. Зеркала регулируется на ходу, надо просто привыкнуть. В пилоте удобнее, но и здесь нормально. Вот вроде и все, что вспомнил. Тормоза отличные, такую тяжесть останавливают в два счета. При виде ям, кочек тормозить не надо. Экономия для колодок. Одно понятно это точно, с пробегом брать только если знаешь, как зксплуатировали машину. Я шел 80-90 по ямам, кукурузер обошел меня наверно на 150 и попер не сбавляя по рытвинм и ухабам. Патрол тоже идет, но пока жалко. Да и зачем переть 150, когдо и 100-110 вполне достаточно. Каждому свое. Подвеска не вечная и убить ее можно за 50-60 т. км. К креслу привык и кажется даже удобнее, особенно в зоне лодыжек ног. Не могу пока привыкнуть к высокой посадке. Многих опций просто нет в официальных комплектациях, допустим обогрев в зоне стеклоочистителей, климат - контроль передних сидений (подогрев, охлажение воздушные), обогрев руля, подсветка околодверного пространства, подсветка в районе ног, электрическая регулировка положения руля, остекление передних боковых стекол двойное, верхнее расположение кондиционирования салона в задней части, дочь ехала сзади включила говорит обалденная штука, сигнализация штатная есть вполне приличная, доступ без ключа просто супер не могу никак привыкнуть так и тянусь ключ вставить, еще что - то находил уже не помню. К тому же еще не совсеми прибамбасами разобрался, с той же системой "воздушный шарф". Минусов пока не нарыл, кроме тех о которых писалось, это средний подголовник во втором ряду, задний отсек маловат, маловато после пилота разных отсеков, но мне пока хватает да и на пилоте не все были заполнены, под колесными арками двигатель просматривается (может для лучшей вентиляции двигателя).
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Пока нет.

Отзыв разместил: ALEKSAND_R
16-Jun-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook