|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Elgrand / E51/3.4i/2WD/240л.с./2002-
Отзыв о Nissan Elgrand
Модификация: E51/3.4i/2WD/240л.с./2002-
Комплектация: V
Год выпуска: 2005
Пробег: 79800
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
в последние годы мне крупно везло 2 раза и оба в 2008 году: первый раз когда приобрел Nissan FairLady Z z33 второй когда тут же купил Nissan Elgrand E51
Повезло потому, что через несколько месяцев после покупки любимое народом правительство(по результатам выборов 2012) вновь подняло таможенные пошлины до небес и эти, как и многие другие хорошие машины перестали ввозить в страну, отдав её на "растерзание" менеджерам АвтоВаза и редким ещё производителям средних иномарок.
Z-ку я продал пару недель назад. А Элькой я наслаждаюсь до сих пор.
Обе машины имеют одно и то же сердце, табун в 300л.с., но у Эльки этот табун приструнён электроникой. Если мощь Эльгранда сдерживается его излишним весом, то в Зедке она сдерживается только смелостью нажатия на педаль. Признаюсь, я за три с половиной года нажимал на Z-газ "до полика" только однажды- на автодроме в Мячково.
В остальных случаях его хватало и на две трети :) Всё таки город, и чувство ответственности сдерживало желание запустить хоть и отлично управляемую, но всё таки ПУЛЮ!
Эльгранд- это тот же снаряд, но от мощной, тяжёлой, дальнобойной гаубицы. Он, при нажатии на педаль ускоряется как поезд в метро- стольже мощно, как и сдержано. И в том и другом случае все и всё остаю(ё)тся позади... Кушает этот "монстр" по-разному- может много если ездить как описано выше( литров 20 на сотню), а может и скромно до 10 литров. Но это в его родной стихии- трассе на крейсерской скорости 100-120 кмч. Это машина для путешествий!
Ниссан Эльгранд в японии называют королём минивенов. И это название он оправдывает сполна. Редко какая машина может соревноваться с ним: мощный и легендарный мотор, завоёвывавший в своё время 10лет подряд звание лучшего мотора в мире, широко используется не только Ниссаном но и Рено.; навороченный, красивый салон- электрические сдвижные двери, управляемые с пульта, задняя дверь у меня просто с эл.доводчиком, но есть и полностью электрическая; люки, монитор с DVD в потолке-это нормально; главный монитор сконструирован в купе с приборной панелью и имеет возможность поворачиваться под углом удобным водителю или пассажиру. Нафигация( правда в отличии от навигации она японская), мощный, разветвлённый компьютер, проигрователь миниДисков, CD-дисков и например DVD-ROM с помощью навигации; трёх-зонный климат контроль; кнопки управления задними дверями с водительского места; японская прибомбаска ETC-карточный прибор, позволяющий без остановок проезжать по платным дорогам- это всё вооружение приборной торпеды. Далее идёт королевский салон для пассажиров, особенно он красив в кожанном исполнении, но более практичен как у меня - в велюре. Это полностью трансформирующиеся сидения, поворотный на 360 градусов средний ряд и раскладной в постель от торпеды до задней двери весь салон. Это машина для путешествий...
Подвеска мягкая, как положено лимузину везущему VIP. Дор. просвет обычный, но есть и полноприводные версии.
Надёжность- японская. За почти 4 года поменял только передние рычаги и то, после 1500 км колейных дорог с полной нагрузкой.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
замена передних рычагов в сборе с сайлентблоками- 500$ с работой в Дженсер
Отзыв разместил: fidelka 21-Apr-2012
|
| |