Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 v6/265л.с./2008-


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 v6/265л.с./2008-
Комплектация: LE+
Год выпуска: 2009

Пробег: 32000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Купил «Мурано» в 2009 году новую в максимальной комплектации. Сейчас ей три года. Если одним словом описать свои впечатления от первых месяцев обладания - восторг! Я получил именно то, что так давно искал. У меня есть с чем сравнивать. Мурано - моя девятая машина. Последняя была «Hyundai Santa Fe».

«Hyundai» была тоже новая в максимальной комплектации. И я ей тоже был в общем-то вполне доволен. Единственное, что меня в последнее время перестало в ней устраивать, это как ни странно, слабоватый мотор (V6 2,5 литра 189 л.с.). Мы с семьей постоянно ездили по трассе Петербург – Выборг. Так вот обгоны мне давались как-то с напряжением. Надо было постоянно переключаться на ручной режим автомата и давать газу. Машинка казалась тяжеленькой. Да и по городу она плавала очень спокойно, хотя и быстро. Но вот если надо резко ускориться – фигушки! Постоянно присутствовала этакая вальяжность. Ну и второе – «бУханье» подвески при прохождении неровностей. Это очень не нравилось. Не жесткость подвески, а именно звук прохождения неровностей. Если уши закрыть, то по ощущениям она их проходила как бы очень мягко. Вот, в общем, и все претензии. «Hyundai» – марка надежная. Никогда никаких проблем не было. Обслуживание (в Питере) никогда не напрягало. Мастера адекватные, знали свое дело…

Но когда я впервые увидел в автосалоне новый Nissan Murano, а просто потерял покой. С этого момента я начинаю подробнее…
1. Прежде всего, новый дизайн. Выглядит, как футуристический концепт-кар с авто выставки. И профиль и корма и конечно же передняя часть с авангардными узкими фарами.
2. Следующая ступень моего “подсаживания” на Мурано - салон автомобиля. Кто видел - тот меня поймет сразу. Салон настоящего премиум класса. Мягкие кресла. Качественные мягкие материалы и т.д. После трех лет ничего не стерлось, кожа на креслах нигде не потрескалась. В общем – пять балов…
3. Третья ступенька – фантастическая связка мощного двигателя V6 3,5 л. 249 л.с. с вариатором нового поколения. Эта штука разгоняет машину за 8 сек до сотни. (На Santa Fe – 11,5 сек) Причем машина кажется легким спорт-каром из углепластика. Как стремительно и ровно следует она за педалью газа! И это в полной тишине салона…
4. Следующая (или следующие) степеньки – сразу ЧЕТЫРНАДЦАТЬ фишек. За каждую из которых можно отдать свою старую машину:
* Мягчайшая подвеска. Просто лимузин.
* Шумоизоляция салона – просто супер. Япошки «зашумили» всё что можно. Я теперь даже свой клаксон слышу, как будто издалека.
* Машину собирали в Японии. Так на бирочке и написано “Made in Japan”. (Сейчас делают в Питере. Японских машин нет. Но в Питере только собирают машинокмплекты, присланные из Японии. На сколько я знаю, в Питере кузова не штампуют, не красят и т.д.)
* Цветной 7'' дисплей навигатора. Говорит и показывает по-русски. Это хорошо. Есть карты Питера и Москвы. Это тоже хорошо. Правда, сама карта навигации старая. То ли 2007, то ли 2008 года. Нет некоторых участков КАД, которую уже давно построили. Долго ждал обновление. Наконец менеджер позвонил и сказал, что можно заказывать. Цена вопроса – диск с картами стоил 30 тыс (!!!). Притом, что качество графики осталось прежним. Никакого 3D…Поэтому плюнул и купил навигатор Garmin самой последней модели для особо трудных маршрутов. Обновление – каждый месяц! Ещё и пробки показывает….
* Супер-пупер красочное покрытие самозатягивающееся. Мелкие царапины сами исчезают со временем. (Так было написало в рекламе…). (Сейчас, спустя три зимы хочу сказать, что это оказалось полной туфтой! Мелкие микроцарапины появились сразу же после первой зимы и никуда не исчезли. Поэтому об этой «супер-фишке» надо забыть. Её нет!)
* Подогрев не только передних кресел, но и что важно - ЗАДНИХ.
* Встроенный в потолок 9'' цветной монитор. Классная штука для пассажиров заднего дивана. Есть еще беспроводные наушники. Пока дети смотрят на заднем сидении свои фильмы в наушниках, можно слушать радио…
* Музыка 5.1 от BOSE 11 динамиков + сабвуфер в багажнике. Звучит исключительно хорошо. Стал постоянно слушать радио. Звучит реально очень хорошо!
* Bluetooth. Очень нужная вещь. Садишься в машину, и автоматически все твои разговоры по мобильнику звучат по громкой связи. Руки при этом свободны. Вынимать телефон не надо. Действительно, очень удобная штука!
* Для открывания – закрывания дверей не нужен ключ. Брелок типа «метка» может просто лежать в кармане или сумке. Дверь разблокируется сама. Зона действия метки - 80 см. Срабатывает только если вы вплотную подходите к водительской или пассажирской двери. Я надеюсь это поможет в противодействии угонщикам, которые считывают сигнал сигнализации от брелока, действующего на большое расстояние разными сканерами. Хотя, судя по информации в прессе «Мурано» угонщикам никогда не был очень интересен.
* Задняя дверь автоматически открывается-закрывается через кнопку.
* Задние сидения опускаются и поднимаются от электромотора кнопкой. Очень идобная штука и полезная.
* Цветная камера заднего вида. Та ещё игрушка! Впечатляет парковка назад в полной темноте. У камеры есть даже ночной режим. На картинке прочерчены линии-траектория движения машины. При кручении баранки, изменяются и линии траектории.
* Ну и вообще вид салона. Выглядит свежо, современно и дорого.

Ещё в минусах – две вещи. Помимо навигации о которой я уже говорил, некоторая валкость подвести на больших скоростях при езде по неровностям. Машина как бы пытается перескочить со своей траектории. Это конечно минус. Приходится об этом всегда помнить при скоростных обгонах. Но это компенсация за комфортную мягкую подвеску. Еще мне говорили, что расход бензина будет большой, потому что двигатель 249 л.с.. Прежде всего, хочу сказать, что по-моему, смешно расстраиваться о расходе бензина если ты хочешь 249 л.с. Но меня вообще-то поразило, что если по городу ездить более-менее спокойно, по расход с учетом пробок получается в районе 12-13 литров. По трассе – около 9 литров. Машина в новой версии стала более экономичная, по сравнению с первым поколением Мурано. Вот это отмечают все.

За три года пока ничего не ломалось (ещё раз – тьфу-тьфу-тьфу). Даже ксеноновые лампочки не перегорали. Раньше я всегда менял машину через два-три сезона. Эта машина у меня первая, которую пока менять не хочу. Трехлетняя гарантия заканчивается в конце лета. Понимаю, что потом машину будет всё труднее продавать. И всё равно пока продавать не буду…
Кстати сказать, сейчас жене заказали и пред-оплатили новый AUDI Q5. Она в общем-то готова была ездить на моей трехлетней. Но вот честно, я свою Мурану так полюбил, что пока не готов расстаться…Честно!

Что будет дальше – посмотрим…
Спасибо, что дочитали до конца!
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
1. Карты навигации старые. Одновление 2011 года стоит дорого (30000 руб) и графика отстойная (по сравнению с 3-D графикой навигаторов "garmin"...)
2. На высокой скорости при наезде на препятствие может перепрыгнуть со своей траектории.
3. Оригинальные щетки стеклоочистителей - отстой. Сразу поменял на бескаркасные BOSCH.
4. Краска не "самозытягивающаяся". Микроцарапины никуда не усчезают...

Отзыв разместил: Евгений С
13-Mar-2012






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook