|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 V6/248л.с./2002-2008
Отзыв о Nissan Murano
Модификация: 3.5 V6/248л.с./2002-2008
Год выпуска: 2008
Пробег: 105000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Доброго всем здравия. Более чем 3 года лично владею и эксплуатирую автомобиль NISSAN MURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер - систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативе NISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор. Вариатор – здорово! Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и не одного следующего владельца моим авто. Радует не дорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО- 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км. это хороший показатель. В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что-то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с торпедо. На очередном ТО указал мастеру, что-то они там поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное – это крышка подлокотника, скрипит когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания повозиться просто нет. Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой (18 см). Хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера. Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км. час. Разгонял и до 200. На юг езжу с сестрой и племянницей. Умудряются на заднем диване лечь и спать вдвоем (негаборитные они). Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров (мое мнение). Сейчас для меня стоит вопрос о смене автомобиля на более новый. Вопросик еще тот! Никакой альтернативы замены пока не вижу. 80% склоняюсь на покупку NISSAN MURANO в новом кузове. По количеству опций и цене альтернатив не вижу. Друг рекомендует приобрести мне наконец-то настоящий «пацанячий» авто типа WV TUAREG, или AUDI Q7. На каком он, собственно говоря, и рассекает. Плюсов привести не может, цена, даже на нормальный Б/У выше чем новый мур. Да, имидж и, не исключено, более частые поездки в сервис за более высокую плату. Да, нравиться мне дизеля - ML 320, Tuareg., но, цена владения и покупки…. Вопрос пока открыт.
По мурано мой совет – очень качественный, надежный, комфортный и недорогой японский автомобиль без заявок на «понты». Страховка в ингоссе (каско+осаго) 71 т.р. В прошлом году было дешевле – 63000 т.р. Инфляция. Минус – вторичная цена продажи не высокая. Будут вопросы, готов ответить.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Облезла решетка радиатора. Заменили быстро по гарантии. Перегорела лампочка подсветки заднего номера. Заменили.
В целом проблем пока, не было. Надеюсь и не будет. Собираюсь продавать.
Отзыв разместил: ШЕФИК 18-Dec-2011
|
| |