Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Bluebird / U14/1.8 Eprise/1998-2001


Отзыв о Nissan Bluebird

Модификация: U14/1.8 Eprise/1998-2001
Комплектация: не знаю
Год выпуска: 1999

Пробег: 177000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
nissan bluebird 1999 u14 QG18.
--------------------------------------------------------------------------------

коробка автомат...при сильных холодах(где-то за 18) при прогреве двигателя начинаю движение на 3 передаче...пробовал прогревать на нейтрали и переключать на месте скорости(взад-вперед) не помогает.....решение нашёл тока одно....начинаю трогаться--если чуствую что на 3 едет...то останавливаюсь и глушу и сразу запускаю двигатель и всё приходит в норму...в чём может быть проблемма???
на этих двигателях проблемное место датчик расхода воздуха...тосол проедает прокладку и усё....лучше сразу это место посадить на герметик.... датчик 5000р+1500 работа(где-то в 08-09 гг)
у кого-нить есть электронный вариант книги по эксплуатации на русском?
почему-то перестала закрываться вод. дверь кнопкой из салона(остальные норм) с ключа всегда стабильно хорошо....с сигналки тоже в морозы бывают проблемы....снял обшивку ....смазали....проверили..механизмы срабатывают...но с кнопки всё равно не закрывается...хотя внизу механизм срабатывает....кто знает напишите что там надо отладить)))
Миниатюры
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
люди-грамотные механики...помоготе советом не могу изладить авто.....началось с той зимы ещё печь стала выдавать еле теплый воздух и стрелка двигателя при движении опускалась ниже рабочей зоны....поменяли термостат помогло........ в августе этого года чуть не взгрел двигатель(вовремя взглянул на панельку) открыл печь на горячую ---воздух дул как с улицы-холодный....разобрали поменяли прокладку под блоком цилиндров маслосъемные колпачки и так чо нашли еще по мелочи....ну там ремни еще от генератора все собрали залили новый антифриз вчера -20 печь дует едва теплым воздухом.....сегодня загнал ее передом на эстакаду погонял(думал может там пробка) воздух пока гонял стал чуть погорячее.....приехал сейчас во двор он на выходе ну около 40-50 градусов....даже стекла в салоне не отошли........ЧТО ЭТО может еще быть? неужто опять чо то с термостатом? я уже просто не знаю что делать.....подскажите кто что знает.....и про запуск в холод-начинает движуху на 3....перезапущу мотор и норм

Отзыв разместил: deebor
07-Nov-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook