Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Sunny / B11 Coupe/1.5/75Hp/1982-1986


Отзыв о Nissan Sunny

Модификация: B11 Coupe/1.5/75Hp/1982-1986
Год выпуска: 2003

Пробег: 136000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Доброго времени суток.Езжу на саньке уже почти год.до этого было пежо 406 2.0,ниссан presea 1.5, пежо 307 2.0.Вообщем не нашев общего языка с пежо 307 я решил вернуться к японскому автопрому, одна акпп на 307 чего стоит!!!!!,я думаю после общения с таким автомобилем пежо не купишь больше в жизни,хотя 406 очень хороший авто)Вообщем исбавившись от 307 я уже однозначно знал что следующим будет только японец.На счет немцев думал тоже,но слушая своих друзей у которых немецкий автопром сколько денег они тратат на запчасти, а это машины 2001--2003 г желание как то пропало само собой,так что в прошлом имея беспроблемное общение с ниссаном пресеа выбор пал на саньку так как денег хватало только на него,причем в 16 кузове смотрится довольно не плохо!Покупал за 220 рублей акпп кондей все подъемники ,abs еще и с кожанным салоном)комплектация за такие деньги более чем.Впринципе очень шустрая машина, в городе себя чувствуешь на 5+!!Со светофора двигатель подхватывает довольно резво очень хорошо лавировать в потоке вообщем одни положительные эмоции . Стоит только выехать на трассу и радовать тебя она перестает вовсе!!))))начинает раздражать все:плохая шумоизоляция,неинформативный руль,крены в поворотах(но это еще наверное из-за того что на 1.5 не ставят стабилизаторы поперечной устойчивости),двигателя 1.5 недостаточно при обгоне свыше 100, такое создается впечатление что под капотом 1.3!!!Я конечно понимаю что класс машины совсем не представительский,но есть люди которые пишут про саньку что на трассе он просто мерс S класса)Пробовал максималку -170, а если тапочку в пол и подождать минут пять то180, но не советую это не для слабонервных ехать реально страшно(по ходовой у меня замечаний нет был на диагностике и шины нокиан),адреналина очень много,на 406 ом 210 одно удовольствие,классы разные конечно)Тем не менее ездил на саньке Ставрополь- Санкт-Петербург три раза туда и обратно.а это кто не знает 2200 в одну сторону,ни подвел ни разу.Средняя скорость по трассе с которой езжу я 130-150,но более комфортно110-120.Короче говоря кто пересядит с нашего автопрома будет в восторге ну а кто поездел на европейцах того конечно не удивишь!Самый главный его плюс после которого забываешь о минусах -это его надежность!!Отьездил уже 30000 км кроме расходников не менял ничего,и это при том что предыдущий хозяин кроме расходников тоже ничего не делал!!и это при довольно хороших нагрузках как по трассе, сутки не выключая так и в питерских пробках!Еще одна особенность пробег 136000 масло не берет вообще!и это при езде 150-160 на протяжении многих часов трасса воронеж- москва ,масло лью ниссан 5W-30.Еще нравиться как работает автомат четко и плавно,одна особенность напрягает на холодную с 1 на 2 небольшой толчок)но с этим уже смирился ,дольше греешь перед выездом и все ок!Еще хочу отметить хорошие тормоза,но при 120-150 при резком торможение машину немного водит по сторонам ,хотя скорость сбрасывает мигом.Салон кожа ,очень нравиться легко мыть,пластик жесткий но не скрипит эт уже хорошо,багажник вместительный ,вот только не пойму одного может комплектация не та,но неужели япошкам было взападло сделать хотя бы лючок с багажника в салон не говорю уже про складывающееся сиденье,неужели это так бы сказалось на стоимости авто!!!!Просто из за этого все разговоры об удобстве использовании как автомобиля семейного отпадают сразу,да и еще нет корректора фар, тоже вообще непонятно,зато есть подставка под два стаканчика которая выезжает из торпедо,где логика.По кузову ржи нет нигде даже выхлопная не ржавая.Вообщем друзья кто хочет приобрести для безопасных и надежных перемещений предпочтительно по городу очень советую.Пока продавать не собираюсь,т.к машина в целом хорошая и по карману не бьет,но все же в будущем может будет санька но только 1.8 не меньше)Всем удачи!
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Слабая шумоизоляция
нескладные спинки заднего сиденья
отсутствие корректора фар(абсурд)

Отзыв разместил: Сергей1106
26-Sep-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook