Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y61/3.0i/3dr/160л.с./2004-2010


Отзыв о Nissan Patrol

Модификация: Y61/3.0i/3dr/160л.с./2004-2010
Год выпуска: 2005

Пробег: 175000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Цепкий на дороге, можно немного похулиганить (МКАД движение змейкой на 110-140) никаких кренов при резких маневрах в отличие от американских джипов например.
насчет "тупости" двигателя - враки, от 1500 об. турбина дает хорошее ускорение, да и на трассе 180 кладет легко + народ "под колеса" не лезет, побаиваются.
Высокая посадка - большой + :видно далеко, большой клиренс + : в городе объехать пробку ноупроблем. Парковка? привык.
Бешеная вместимость салона и багажника, засовываешь-засовываешь а конца не видно (сорь за каламбур) Длинномеры -нет проблем, 2.5 плинтуса из багажника в ноги на пассажирском месте -легко, или вдоль дверей справа и под торпеду.
Проходимость - выше похвал на грязевой резине гребет что тебе 157 ЗИЛ но на мосты лучше не садится - беда- выход только трактор или лебедка, один раз попробовал отключить стабилизатор поперечной устойчивости, съезжал в кювет влево. млин страшно, глянул в окно - земля далеко а крена нет, достойно!
Летал в кювет - внизу левой передней стороной налетел на пень ( см. 40 в диаметре и см. 50 высотой), проскочил по диагонали и завис на нем фаркопом. снимали - на ковш чалку, поднимали и выдергивали. После того как вытащили полез смотреть с содроганием, заранее калькулирую все развлечение штуки на 3 американских. В результате осмотра: Диск левого переднего колеса вдрызг, замят (именно замят а не треснул) передний бампер и В С Е!!!!
поменял диск и больше ничего не делал. Как же грамотно делают все ускоглазые, ничего выступающего, все в каналах и нашах, двигатель защита, топливный бак защита, все скруглено - зацепится практичеки нечем.

Обслуживание - очень демократичные цены, на запчасти тоже божеские и наличие практически всегда

Очень привлекательные налоги -что-то около 7 тыс. в год

Выводы : Другого наверное не хочу, мб Крузак, но дорого и при покупке и в сервисе. Буду менять наверное на такой-же, но на бензине.... может быть (все-таки заводка зимой (гели, предпускач, который глючит постоянно) и долгая прогревка салона, говенная российская солярка летняя и с водой с загаженными водилами грузовиков пистолетами на заправках, немного запаха солярки в салоне достает чуток)
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
На полном приводе радиус разворота как у камаза.
Недостаточный обзор назад, чуть грязи и кранты - левое заднее стекло видимость 0 правое узкий сектор и перекрытый запаской к тому-же.
Гремит зараза- в салоне не так слышно, а для тех кто на улице - как трактор (хотя это их проблемы), при этом на скорости свыше 80 двигатель как таковой уже не выделяется из общего фона.
Противотуманки загаживаются на раз из за того что утоплены в бампер -нет естетственного обмыва.
Сложно менять лампочки в головной оптике - правая еще куда не шло, а левая... нужно засылать чела с мааааленькими ручками.
Слабая электрика - за 6 лет:
- пропала зарядка аккумуляторов, сутки возились -нашли.
-пропадало питание освещения салона, лампочки в задних фонарях горят как отвязанные ( до этого была ауди шестерка 10 летняя - н и ч е г о подобного и в помине)
- сейчас езжу с патрольской фенькой - правая фара ближний свет: если не включая в положение ON перещелкнуть на дальний свет - фара гаснет, как только переключишься -горит и ближний и дальний.
- на 100 тыс. перестал показывать одометр. Стукнешь по нему -ненадолго включается, а потом билиберда из 2-3 недорисованных цифирь.
- на 130 сгорел вентилятор, поменял на оригинал ( брал у дилера в Кунцево) - прошел 40тыс., думаю надо заказывать новый - этот уже визжит на холодную

Отзыв разместил: baner
18-Feb-2011






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook