Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Murano / 3.5 v6/265л.с./2008-


Отзыв о Nissan Murano

Модификация: 3.5 v6/265л.с./2008-
Комплектация: LE
Год выпуска: 2010

Пробег: 7000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
В целом всё позитивно. По трассе - Gran Turismo! По пригороду - WRC! По городу - Бэтмобиль!
Комфорт 99%. Снимаю 1% за плоские сидения. Хотя абсолютно идеальных машин не существует и 99% набирают единицы. И то, как правило, у разных водителей...
Машину всем советую, кому подходит по цене и размеру. 5+!

В разделе Недостатки и Проблемы укажу некоторые моменты, по моей информации каснувшиеся только меня.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Машину забрал 26 августа 2010 года в Major (City, Новая Рига).
1) 19 октября 2010 года отказала правая лампа ксенона. 1-й случай в гарантийной статистике. Не без осложнений заменил по гарантии в Пеликан Авто (Дмитровка). Лампы не было в наличии, а когда доехала. сообщили: машину оставляйте, работа займёт > 3 часов с частичным демонтажом бампера. Краснорециво возразил - сделали за 1,5 часа... Ок, проехали.
2) При покупке авто в перечень доп. оборудования от дилера включил сигнализацию на центральный замок TechnoScan для Nissan. Появилась проблема с наступлением морозов - TechnoScan не снимает блокировки датчика удара и бензонасоса. Т.е. машина отпирается, двери можно открыть "без пыли и шуму", но когда дверь захлопываешь, начинается дискотека со светомузыкой... А ещё машина может заглохнуть на ходу, включив светошоу посреди дороги...
Я обратился в дилерский центр, который устанавливал сигналку (Major City), приняли только по записи через 3 дня... Делали долго, так как решили заменить всю проводку сигналки и сам блок TechnoScan. Заменили, выгнали на воздух перед цехом. Погоняли. Всё Ок. Позвонили: машинка готова, всё прекрасно работает, забирайте. Сорвался, приехал. А мне с порога: Жаль, но всё по-прежнему... Машина остыла и неисправность снова проявилась. Картина - стоят 15 человек. смотрят на машину и не понимают в какую сторону думать, где искать патологию...
Мне машина была нужна на утро. поэтому попросил снять все блокировки, отключить питание TechnoScan и выдать машину в таком виде, так как чувствовался нездоровый интерес некоторых экспериментаторов-испытателей. Пусть тренируются на кошках! А я пока на штатной сигнализации покатаюсь.

Обещали снова вернуться к разговору, пообщавшись с представителями производителя сигнализации. Обещали не остаться в накладе. сделать предложение, от которого не смогу отказаться и т.д.

Пока всё, на что могу расчитывать - приехать на повторную диагностику к тех. специалисту от производителя.

Но полную замену сигнализации уже делали, хорошего не жду.

Подскажите. было у кого аналогичный случай или нет? Как быть в подобной ситуации?

PS: не смотря на негатив в этом разделе, отзыв "Общее впечатление от автомобиля" считаю преобладающим.

Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв разместил: Coollexx
27-Dec-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook