|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Gloria / Y33/3.0i 24V/200л.с./1995-1999
Отзыв о Nissan Gloria
Модификация: Y33/3.0i 24V/200л.с./1995-1999
Комплектация: GT
Год выпуска: 1996
Пробег: 170000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Возник с супругой вопрос о покупке автомобиля. Деньгами особо не располагали, потому зашли на Дром и стали искать. Начали с Ниссанов, но дрова покупать не хотелось, а что то более менее стоящее не позволяли финансы. В итоге перешли к Тойотам, там выбор больше, посему и цены пониже. Взяли Марк II, в народе именуемым "Самураем". Проходит год... А Ниссана то всё таки хочется! Вот уж, где желания материализуются! Марк к тому времени уже напоминал конфету в подарочной обёртке - вложился в него знатно. И тут к дому подъезжает Глория. Оказалось - брат к соседу приехал. Размеры меня впечатлили. Я любитель больших машин, а тут ещё и Ниссан... Ещё и с объявой о продаже на заднем стекле... Выловил я соседа и послал к его брату спросить, не желает ли он обмена, и если да, то взглянуть на состояние. Брат согласился, даже решил взять на себя тяжбы с оформлением. Так...
1. Внешний вид. Краше в гроб кладут. Диски от Митсубиси, один гнутый, резина сошлифована до корда. Не стёрта, как при плохой регулировке, а именно сошлифована. Хороший знак. При ближайшем рассмотрении появилось чувство, что машину не мыли. Никогда. Только тряпкой грязь на сухую стирали. Под слоем сети матовых царапин проступала оригинальная фирменная краска Глории - синий перламутр-металлик. На капоте сколы от гравия, повторители болтаются только на защелках, передний бампер на саморезах, грунтован, багажник тоже. Оказалось, хотели сделать рестайлинг. Заварить металлом впадину для номера. Что же, задумка неплохая, но выполнена через - как всё в России. То же и с решёткой радиатора. Ну, ничего. Кузов целый, - отполируем, где надо - закапаем, краску закажем - покрасим, последствия кривых рук - удалим.
2. Салон. Ну, что я мог сказать... Всё таки авто высшего класса. Хоть и загажен, но, не прожжён. Под всем этим определяется былое благородие. Можно вынуть на поверхность. Панели целые, подсветка почти везде дохлая. Ладно, всё равно на диоды переводить, потому пусть она хоть вся горелая будет. Магнитофон... Вздох... Нет магнитофона. В моём понимании. Криво торчит полуживая "Toyota" 83-го года не понять, как подключенная. Ладно, у меня в запасе неплохой "Alpine" есть. Пииип!!! Блин. Тут должен быть пип! Но, его не было. Из заднего кармана сиденья мне предьявили изнасилованную пьяным автомеханником с тремя классами образования передаточную контактную группу управления аирбегом, сигналом и круизконтролем... Мда. Ладно, с этой уже ничего не сделаешь - лента была раскрошена внутри. Найдём на разборке. Привода сидений. Работают все. :) Но, всё это плюшь...
3. Двигатель. Вот тут интересно. Мощь и сила чувствовались даже на заглушенном. Нука... Ремни... Странно - новые. С заводскими японскими маркировками... Где подвох? А нет подвоха! Двигатель заменили в 2007 году, при чем воткнули новый. Вместе с автоматом и дифференциалом. Вот это уже интересно... Один этот узел стоит как три подержанные "Глаши". Но, вот подшибник гидроусилителя шумит. Видимо, деталь всё таки попалась старая. Ну ничего - чего на разборках нет. Переживу. Заводим. У-у-у-у!!!!! Вот это силища. Машину аж качнуло на старте. Понятно, почему резина стёрта. 220 кобыл во всей своей красе - вот они! Ну ка, что там у нас внизу? А, потёкшие передние стойки - мелочи, ну ка это что? Два прямотока!!!
Так. С машинами возиться не впервой. Марка выхолил и эту полюбим. Жена долго морщилась. Но потом... Ну, это уже другая история. Фотки постараюсь на форуме выложить. Автомобилем доволен. При всех трудностях, с которыми сталкиваюсь. Не новая ведь. :)
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Итак. Недостатки.
1. Поиск злополучного насоса на гидрач в Находке результата не принёс. Его нигде не было!!! Брат искал во Владивостоке, ну, может не с таким рвением, как я, но тоже напрасно. Оказалось с Японии можно за 3000 доставить, но за месяц. Ладно, подождем. Пока можно и пошуметь. Далее он стал периодически терять мощность на горячую. Так, время не терпит. Надо бы поменять.
2. Топливо. Ну люблю я машины... Премиум 98? Да не жалко! Фух! Поездка во Владивосток (200 км) - 1000 рублей в атмосферу. Не понял. Это чего такое? С расходом надо чего то делать и денег поэкономить. Назад на том же количестве только 95-й. Хм. 2,5 деления всей шкалы. В привычном понятии инжекторов там нет, как сказали, а мол стоит ТНВД, типа как на дизеле. Вот ему то плотность бензина и играет на руку. А движку пофиг какое количество и чего сжигать. Учтём. Больше "Премиума" не получит. А замерить расход не получается. Спидометр своей жизнью живет. Что то внутри отходит периодически и стрелка на "0" падает, но, не на долго. Сделаю.
3. Какой то странный звук, товарищи... По ямкам едешь - как будто кто подкову повесил на глушак, или хомут слетел и звенит на трубе. Как оркестр на вёдрах из под низу звучит. Достало. Стыдно однако, перед коллегами по магистрали. Залез под машину, покачал глушак... Стук перешёл в бряцанье. Да... Глушитель цепляет защиту, а та в свою очередь начинает резонировать и брякать по кузову издавая звуки не ласкающие слух. Кувалда, откибаем чуток защиту, для верности фиксируем ее распоркой между кузовом и ею самой. Качаем глушителем. Бинго! Не тарахтит. Но стоило поехать, как звук снова раздался. Чего то не доглядел. Да что ещё, черт возьми то??? Пока мои женщины на рынке ходили за покупками в ясный солнечный день я заглянул под машину. Нет, я всё ожидал там увидеть, открученный хомутик, разболтавшуюся гайку... Даже консервную банку с котом на верёвочке... Но вот лопнувшую почти напополам несущую поперечную балку, толщиной в полрельса, к которой крепятся задние рычаги и всё остальное - совсем не ожидал. Седых волос прибавилось. Она держалась только за счёт массы машины, чудом уперевшись в саму себя. Блики играли на "сбоях", которые тёрлись друг о друга... Я два месяца так езжу... Как я не увидел этого на яме? Непонятно... Возможно было мало света, а может, просто не обратили внимания на то, что износиться в принципе не может... А может всё вместе... В общем в понедельник еду к сварным. Уже показал и договорился. А сам думаю - надёжно ли будет?.. Потом отпишу. :)
Отзыв разместил: Alex-NET 25-Sep-2010
|
| |