|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Pathfinder / 2.5 DTi/4WD/174л.с./2004-
Отзыв о Nissan Pathfinder
Модификация: 2.5 DTi/4WD/174л.с./2004-
Год выпуска: 2008
Пробег: 43
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
По пользовательским свойствам автомобиля особых нареканий нет. Примерно так все и ожидалось. В меру удобно, в меру просторно, двигателя для моих запросов хватает. Не престиж-класс, но я на это и не претендовал. Хотел машину, которую особо не угоняют. Теперь понял, почему не угоняют.
Итог: автомобиль по пользовательским характеристикам вполне пристойный. Хотя для непремиум-бренда и дороговат.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Из незначительного:
1. Тряско на мелких неровностях. Даже, если едешь медленно, на мелких неровностях асфальта (коих за пределами, да и в черте Москвы очень много) сильно трясет. Если заезжаешь на трамвайные пути (а я работаю на улице с трамвайными путями; поэтому не проехать по ним нельзя) вибрации принимают угрожающий характер. В недрах торпеды что-то начинает биться с нарастающей амплитудой. Ощущение такое, что это нечто вот-вот пробьет изнутри приборную панель и вылетит прямо в мурло.
2. Периодически что-то начинает дребезжать внутри двери со стороны водителя. Если опустить стекло, то дребезг усиливается (само стекло тоже трясется).
С этими нюансами мириться как-то можно. Так сделано - значит. так сделано. Теперь по более важному. Качество сборки и комплектующих - отвратительное. Понимаю, что на ИЖе или Автовазе может быть и хуже, но не за такие же деньги!
Итак, перечень неисправностей за первый год владения:
1. Сцепление под замену (корзина, диски, маховик).
2. Передние амотризаторы под замену.
3. Ремонт задней двери (ржавеет).
4. мелкое: на 16 000 пробега порвался ремень, некачественно собран переключатель пониженной передачи (понижайка не включалась).
Итого: в ремонте более 2 месяцев (болты для крепления маховика едут из Европы 1,5 месяца и более).
Перечеь неисправностей за пол-года второго года:
1. сгорел подогрев водительского сиденья. При этом прожег дырку в сиденьи и ошпарил водителя.
2. зимой 2009 - 2010 года в неделю сгорало по одной лампочке в фарах или габаритах. Официалы порекомендовали покупать лампочки не ниссановские. ибо родные ниссановские так и горят.
3. при первой (!) замене тормозных колодок на ТО 40 000 выяснилось. что тормозные диски тоже надо менять. Т.е. или тормозные диски плохие, или колодки. В результате ТО стоит более 30 000 рублей.
4. Перестали работать пневмоцилиндры, которые подерживают открывающееся стекло в задней двери.
Итог: ощущение небрежной сборки, экономии на комплектующих и материалах. Ну и, разумеется, на клиенте. Так как для компании, видимо, практичнее заставить клиента ждать 1,5 месяца горсть болтов из Европы, чем иметь эти болты на складе (учитывая тот факт, что проблема со сцеплением производителю известна; она типична и производитель даже создал инструкцию для дилеров на этот случай).
Тут ничего неожиданного: известно, что российский рынок для иностранцев вторичен, если не третичен. Но испанская сборка - это, конечно, ужасно.
Отзыв разместил: Sardanapal 25-Jun-2010
|
| |