Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.5/4WD/169л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.5/4WD/169л.с./2007-
Год выпуска: 2008

Пробег: 44500
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль с АКП (вариатор). В целом автомобиль Ниссан Х-трейл неплохой, довольно комфортный, хорошо держит дорогу, скорость не чувствуется, пока не подводил. На трассе кратковременно достиг скорость 185 км/час из любопытства, запас еще оставался. По размерам как внедорожник среднего класса. Ездил в грязь по грунтовым дорогам, в лес за грибами. Поразила хорошая проходимость. Здесь очень важно, чтобы не было большой колеи, чтобы на брюхо не сесть. Зимой система курсовой устойчивости хорошо помогает, особенно в гололед. При желании эту систему можно отключить. С зимними шинами шипованными вообще тяжело заставить буксовать машину. В случае плохой дороги выручают противобуксовочная система и блокировка принудительная межосевой муфты (дифференциала). Застрять не так просто. Из-за больших размеров колес неровности и ямы чувствуются меньше. Установил автозавод с сигнализацией, удобно в холодное время года. Пока идешь на стоянку машина уже прогрета.

Плюсы у автомобиля:

1. Мягкая, в меру, подвеска, нормальная управляемость, комфорт как на легковом автомобиле.
2. Автомат адаптивный, современный, ездить по городу одно удовольствие, и на трассе хорошо, есть возможность переключаться в ручную, при этом торможение двигателем происходит.
3. Двигатель довольно мощный (169 л.с.), динамика хорошая, расход по кругу в целом около 10 л/100км- при умеренной езде, что довольно мало для внедорожника.
4. Двигатель работает мягко, в салоне почти не слышно.
5. В салоне относительно тихо, комфортно.
6. Делал поездки в день по 800 км., за рулем не устаешь.
7. Имеются в базе все современные системы безопасности: ( подушки, сист курс. утойчивости, АВС, противобуксовочная система, и пр.)
8. Зимой заводится хорошо, в салоне тепло, отопитель мощный.
9. Трансмиссия многорежимная (4х2,авто,4х4) есть возможность водителем эл. блокировки диф. между осей (для меня важно), неплохая проходимость.
10. Нравится круиз-контроль, периодически на дальних поездках пользуюсь, хотя раньше к этой системе относился скептически.
11. Современный интерьер в кабине и высокое качество сборки, автомобиль надежный.
12. Багажник большой, складывается удобно.
13. Несмотря на большие размеры машина маневренная в условиях города (советую сзади парк-троник обязательно).
14. Японская сборка (важно для нашего народа в случае продажи).
15. Имеются и другие положительные стороны.

Прошел 1-ое ТО после 15 000 км в апреле 2009 г. Заплатил у дилера всего 5045 рублей – это мало с работой и расходниками. Правда пытались дополнительные работы навязать, кроме инструкции, сразу отмел. 2-ое ТО потянуло 16 750 рублей. Выписал через Интернет руководство по регламенту и ремонту, может буду сам делать ТО. 3-е ТО (45000 км) обошелся 7720 руб.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Недостатки:

• Подвеска шумновата по плохой дороге, что то хлюпает, но умеренно. Это при медленной езде. Хотя на большой скорости работа подвески более комфортная, стуков почти не слышно. На Киа-Соренто, например, проезжая через трамвайные линии не слышно вообще ничего, у него подвеска слишком мягкая и рамная конструкция наверное влияет.
• Недостаточно, считаю, шумоизоляция сзади (говорят характерна для всех японских машин), слышится шум зимних шин и пр.
• В багажнике иногда что то гремит, надо хорошо укреплять, т.к. обшивка пластмассовая.
• Свет не понравился (на Шевроле-Нива была лучше)- это потому что при перключении на дальний свет гаснут лампочки ближнего света. Хорошо противотуманки не слепят встречных, можно использовать как бл. свет. одновременно с дальним. Выручают еще прожектора на рейлингах ночью особенно при плохой погоде ( мокрый асфальт к примеру), когда нет встречных.
• При интенсивной буксовке по тяжелой грязи минут через 10 -15 перегревается эл.муфта подключения задней оси и отключает ось, требует остывания. Думаю могли бы сделать повыносливее за такие-то деньги. Такое говорят характерно для вариатора. Но такое происходит очень редко.
В ходе эксплуатации ( а это год и 44000 км) случились следующие неполадки:
1. Иногда что–то щелкает бод лобовым стеклом, как линейкой по пластмассе. В последнее время пропало. Говорят надо проклеить пластмассу под лобовым стеклом снаружи.
2. Был слабый стук сзади при проезде неровностей. Оказалось кресло заднего сиденья стучало в месте крепления штырем. Замотал тряпочной изолентой гнездо, куда входит штырь и стук пропал. Ну и все пожалуй.

Отзыв разместил: БорисМ
01-Mar-2010






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook