|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T30/2.0/140л.с./2001-2003
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T30/2.0/140л.с./2001-2003
Год выпуска: 2003
Пробег: 108000
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Катаемся на Хитриле 2 года. Раньше называли Хитрила, теперь имя сменилось на Бегемот)
Салон, внешность - неплохие - все брутально. Можно сказать - мужественно. Нравится:Незализанная внешность.Много места в салоне и багажнике, переезжали, перевезли все в 2 захода. Нормальная запаска под поликом в багажнике.блок приборов, вынесенный в центр.Сборка салона неплохая, вроде пока ничего не отваливается, зазоры для УПП пойдет, скрипы есть, но тоже пойдет.
Приятный руль. Неплохие сиденья. Подсветка багажника.Подстаканники, боксы для охлаждения, нормальный бардачок.Приятный руль, подрулевые переключалки
Не понравилось: фиговая вентиляция, шумная, неэффективная, если не близкий к макс. режим.Экстренный обдув стекла включается вместе с кондиц.Зимой важно не проморгать. ЗИМОЙ ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ при негаражном хранении! В двери пока не лазил, всю смазку надо будет летом удалять. С открыванием в мороз реальный трабл, причем не отогреваются даже после часовой поездки(водительская точно).
Откровенно хреновая обивка кресел(если не кожа). Маркая, непрактичная.Откровенное фуфло.
Пластик так себе, хорошо хоть легко не царапается.
Неудобная система управления вентиляцией. У кого как - у меня на кнопках с перетыком. Салонный воздуш. фильтр надо менять на угольный - вонь не убирает.
Щас вот призадумался - скорее всего еще что-то забыл...но по-мелочи
Да, дворники не в зоне обогрева вентиляции.Примерзают.
В общем впечатление - терпимое летом, хреновое зимой, когда двери постоянно не открываются.
Как едет.
Как и любой Бегемот - едет надежно, не спеша. Двиг крутить не охота, по характеру - низовой.Эластичность отличная.По городу на 5 - как на автомате. 1,2 нужна в основном чтобы тронуться.3, 4 - как компромисс летом, но часто в снег и гололед - зимой. Хорошая коробка.Правда перевтык передач смущает. Ездил на х-трейл 2,5 коламбия 2005г. - там в полпальца переключается. Спишем на пробег, и износ корзины сцепления(дает звуковое сопровождение).Но включает все передачи, по-хорошему требует небольшой перегазовки.
В общем крейсерская скорость 100-120. И зимой и летом.
Расход по ощущениям - 10-13. смотря как и где едещь. Езжу на моно.
Подвеска неплохая. Упруго идет по ухабам, достаточный клиренс. В повороте - не спорт, но и не корыто. Что-то среднее, но ближе к корыту.
В общем настройка ходовой - хороший вариант для русской зимы. Для лета - кому по грибы по ягоды или кто никуда не спешит. Как-то сама собой требуемая ПДД скорость устанавливается.
По проходимости - сильно не пытал, бордюры, ямы , высокие рельсы неутопленные переезжает. По снегу идет хорошо, но колею чует, в занос при умеренном газе(монопривод) идет прогнозированно(на норм. зимней резине), АБС срабатывает жестковато, но функционально.
Песок не пробовал, далеко за трактором. Так в общем - если приключений на УПП на искать - проедет везде, где нужно.
Понижающих нет - это минус, но тяговой движок(уже говорил) - это плюс.
Из электрики больших ниссановских глюков. Только глюк включения фар заднего хода иногда. И то видимо из-за аварии предыдущего хозяина(коцнули в зад). Также из-за этого возможно пришлось оживлять задний очиститель стекла.Официалы когда-то установили сигналку Риф 402 - если что - никогда не берите это Г.Закрыла, сбросила брелки и ждем весну называется. Но повторюсь - это не ниссановский косяк.
Исключительно мое резюме.
В общем вроде бы машина неплохая, но хочется заменить. Возможно, сигналка здорово испортила впечатление, что в принципе к ниссану никак не относится. Но то ли осадок остался, то ли чего - ощущения надежности не хватает. Очень много компромиссов - перед. дверь в мороз не открывается, но есть же задняя или багажная наконец)) Подвеска как чует наступления положенной замены. Складывается впечатления, что фирма ниссан выходила из кризиса засчет экономии на продукции покупателя.В общем вот написал что вспомнил, возможно вырежу сигналку - отношение поменяется, но пока что есть.
Всем удачи)
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
По ремонту:
пробег под 100.000
пришло время ходовой. Мена всех амортизаторов, стоек, подшипников ступицы. Рулевые наконечники, втулки стабилизаторов.Эффект заметный. В плане улучшения ходовой, и в плане ухудшения финансов.
До этого были Митцу Кольт 1,6(1996г.) - супервещь, Каризма GDI- тоже супер, если бы не ТНВД и салон. У тех подвеска просто НЕУБИВАЕМАЯ. Поэтому факт ТАКОЙ замены подвески на Бегемоте огорчил.
По желанию:
нормальная защита двигателя.
норм. кож. чехлы на сиденья.
Отзыв разместил: Vladimir1983 05-Jan-2010
|
| |