|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Teana / J31/4dr sedan/2.3/173 л.с./2003-
Отзыв о Nissan Teana
Модификация: J31/4dr sedan/2.3/173 л.с./2003-
Год выпуска: 2009
Пробег: 1
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
С чего начать свои впечатления об автомобилях Nissan? Не желая обижать поклонников марки – напишу, что сказать хорошего нечего! И все из-за человеческого фактора. Впечатления ужасны, скверны, удручающи, портящие вообще любой интерес к автомобилю вплоть до антипатии, агрессии, злости, обиды (далее бесконечно еще можно продолжать подобные синонимы, желая как можно сильнее изобразить отвратительное впечатление)! Теперь конкретика.
Определяясь в приобретении легкового автомобиля к Новому Году, с бюджетом до 1,2 млн. рублей, ограничил круг выбора до следующих моделей: Toyota Camry, Skoda Superb, Ford Mondeo, Nissan Teana. Еще два месяца назад круг был гораздо шире, там были и все кроссоверы в этой ценовой категории и ряд седанов – останавливаться подробно не буду, т.к. субъективно для себя уже их не рассматриваю по удобству и тех. характеристикам, Nissan из-за отношения к клиентам в Красноярске субъективно не рассматриваю вообще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Прочитав порядочно о машинах, изучив отзывы, информацию на официальных сайтах, принялся тестировать. Camry и Superb оттестировал раньше, тесты Mondeo и Teana определил для себя на 12 декабря 2009 года…
Teana была последней маркой из моего списка выбора. У нас открылся официальный (со слов менеджеров) представитель Nissan, по адресу: г. Красноярск, ул. Взлетная, 59, «Титан Моторс». Дилер совсем новый, в интересах которого реклама и привлечение клиентов, однако все по факту диаметрально противоположно.
Зайдя в салон, начал осматривать авто. Сел в машину со своей второй половиной (она всегда со мной как критик эстетики и комфорта), осматриваем, совместно обсуждаем. Открывается задняя дверь, туда садится девушка (как оказалась в последствие самая главная, в дальнейшем по тексту ГО – «главная особа», т.к. к сожалению, не вручила визитку, не представилась) и начинает вести диалог. Ну не раньше подошла, не позже, дав бы возможность спокойно осмотреть авто и задать необходимые вопросы чуть позже (это уже субъективно по отношению к ней из-за нижеприведенной информации). Ладно, спрашиваю, есть ли тест-драйв? Отвечает утвердительно, сообщая, что необходимо подождать, машина уже была занята в городе на тесте. А пока нужно заполнить анкету (которая по сути является стандартной распиской, что ответственность в случае чего беру на себя как за авто, так и перед третьими лицами). Кстати только два автосалона до этого оформляли исключительно доверенность, т.к. авто в принципе были застрахованы, про права и ответственность и так знает каждый автомобилист с правами. Дальше начинается просто непонятное.
1. Компетентность. В этом пункте будет немного субъективности, но и пишет же человек, а не машина. Тем более я оцениваю в сравнении с другими представителями производителей…. Ни на один технический вопрос я внятного ответа от ГО не получил.
Когда я спросил ГО про возможный перечень доп. оборудования, я в глазах прочитал непонимание и услышал что-то вроде – есть разные комплектации и все тут….Я второй раз спросил, если вообще список доп. оборудования, подчеркнув, что мне не нужен список аксессуаров? Как вы думаете, что мне принесли? ...список аксессуаров..:)))) На третий раз мне наконец то распечатали список базовой комплектации и доп. оборудования в зависимости от комплектаций… На вопрос, есть ли датчики парковки - ГО взяла этот же список у меня из рук (дескать я не нашел – сейчас она увидит)… Она не увидела тоже и ответила: видимо нет…
На этом я решил не «грузить умными вопросами», оценить машину на тест-драйве, что не понятно - почитать на форумах… Вот, вместо чтения написал это!!!!! Извините за излишнюю подробность – эмоции…..не позитивные…… Хотя понятно что салон открылся недавно…Ну и что???? Что из этого??? Я когда на работу приходил – за месяц начитывал общую инфо, за неделю до выхода и неделю после – уже конкретную информацию, переживая как любой нормальный человек показаться кому то некомпетентным….. И вообще менеджент должен нанимать изначально на работу более - менее…В данном случае – это даже не лицо фирмы – Это ЛИЦО Уважаемой Марки….Корпорации!!!!!!!...
2. Дискриминация. Спрашиваю ГО, сколько среднее время на тест? Отвечает: 30 минут. Больше ничего, никаких предупреждений, комментариев… Ладно, хотя до этого отвечали просто «в рамках разумного, пока не почувствуете авто». «Разумно» было до этого в среднем от 30 до 1,5 часов в зависимости от дорожной ситуации. Этого вполне хватает оценить поведение авто, хотя некоторые телевизор дольше осматривают в магазине….
Приехали те, кто тестировал авто до нас – садимся мы, и вдруг ГО заявляет: авто тестируйте только возле салона на свободной автостоянке перед салоном. На вопрос «почему», получаем ответ – плотный дорожный поток в городе. Да какая спрашивается разница, какой поток, раз заявили – 30 минут – 30 минут и ездили бы, ведь для этого рядом всегда едет менеджер. Я кажется не кота в мешке покупаю. Мне вообще-то потом по дорогам ездить. И до покупки требуется оценить свои ощущения как раз в потоке транспорта. Обзорность, поведение авто в перестроениях, динамика на дороге, колея и т.д. и т.п. Да и вообще, почему до этого люди по городу ездили, а я должен по площадке 40 на 40 метров?????? Из-за того что я снял свой надоевший галстук и пришел в простой куртке, джинсах и кроссовках???? Или по каким причинам???? Почему на моих глазах дискриминируют нас - потенциальных покупателей????? И это в присутствии моей второй половины!!!! До этого была тоже семейная пара!! Чем мы хуже???????? Лицом не вышли??? Ладно, проглатываем и переходим к п.3.
3. Абсурд. На стоянке чуть прикатанный снег - не наледь, не «стиральная доска», не лед, не асфальт. Думаю как раз хорошо оценить в отсутствии транспорта систему курсовой устойчивости, стабилизации, тормозов, валкости и т.д. Объехал вокруг здания неспешно два круга со скоростью 20 км, чтобы лучше почувствовать габариты, руль, педали, кресло и т.д., машину одним словом. Затем на скорости 40-60 км начинаю имитировать т.н. «лосиный тест», ускоряясь и оттормаживаясь, тут же проверяя антизаносную систему и пр. И вдруг!!!!!.... через 5 минут «тест-драйва» – из здания выскакивает ГО – что-то отчаянно машет и зовет к себе менеджера, которая сидела рядом. Менеджер возвращается и говорит – тест закончен………..Без предупреждений, без объяснений…
4. Грубость. Я паркую авто, спрашиваю еще из авто ГО: что случилось? А в ответ: «ТАК!!!!!!!!!! БЫСТРО СТАВИМ МАШИНУ!!!!!!!!!! ГЛУШИМ АВТО!!!!!!!! И ВЫХОДИМ!!!!!!!!…БЫСТРО!!!!!» (дословно, тон голоса конечно не передать)…. Я, бля, что мальчик со мной так разговаривать?! Кто такая – это ГО чтобы мне что то заявлять без предупреждений? Таким тоном! Тут меня, конечно, эмоционально зацепили… Тем более, был не один….
5. Грубость и неадекват. Захожу в салон – спрашиваю еще раз: что случилось то? (за рулем не в первый раз, не один до этого авто тестировал, тем более что Teana была последней по списку – есть с кем и чем сравнивать).
В ответ от ГО (очень грубо): «… у нас покрышки новые, машина новая – а вы на гаржетку тут давите…» (это дословно)… Я в ответ : «…. вообще-то мягкий снег, что случилось такого, тест-драйв вообще-то, я могу вообще-то порулить интенсивно на скорости 50, ничего крайнего не произойдет, тем более что нужно машину почувствовать, а даже если бы и случилось – я написал расписку что несу имущественную ответственность…» Мне в ответ: «….МОЖЕТЕ ЕЕ ЗАБРАТЬ СЕБЕ ОБРАТНО….». Я могу понять, что машина могла быть полностью необкатанной, до этого в таких случаях предупреждают, чтобы выше 60-70 не ездить…по возможности…уважительно говоря… хотя понимая что это тест-ДРАЙВ… Этого предупреждения не было…. Да и никто и не ездил так…. При чем тут вообще покрышки? Я что вообще должен в салоне посидеть и купить авто? Или как? Это конечно не джип – но и тест был на парковке!!!!!:)))))) На мягком снегу! Есть свидетели! От своих слов не отказываюсь! Были случаи раньше, чтобы показать на что авто способен (не спортивный), а потенциальные клиенты могут быть не столь опытными – сначала садится менеджер за руль и показывает все, на что способен авто….
ВЫВОД: все познается в сравнении, оттестировав до этого себе, с друзьями, друзьям порядка 15 авто в разных центрах – никогда никто такого отношения не встречал…. Никогда никто себе такого не позволял, как ГО… Не ходите в «Титан Моторс», хотя марка Nissan хорошая. Если пойдете, берегитесь там персонала…. Я не фанатик этой марки, но тем не менее настроение испорчено и это авто уже не рассматриваю. Точно знаю, что 10-20 минимум авто они дополнительно не продадут – расскажу всем кому можно… И хорошо, что я не фанатик Nissan, лучше пойду еще раз зайду в Форд или Шкоду… Если бы мечтал о Teana – был бы диагноз – машина нравится – идти в такой «салон» не хочется…….
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Не успели обнаружиться
Отзыв разместил: nvip 12-Dec-2009
|
| |