Модификация: T31/2.0/141л.с./2007- Комплектация: SE
Год выпуска: 2008 Пробег: 24000 км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Очень честный автомобиль. Долго присматривался ко всем машинам - выбор был вполне осознаный. Вполне осознано взял без вариатора - шумит здорово. Не понравилось. Механика даёт больше ощущения владения машиной. Для езды по пробкам механика однозначно интереснее. Для стояния в пробках - лучше вариатор - это безусловно.
Не стал брать с люком и люстрой. Люк был на предыдущей машине (форд мондео). Я им пользовался три раза: первый при покупке, второй - друзьям хвастался, третий - при продаже демонстрировал. Имея климатику - люк абсолютно не в кассу (кондиционировать окружающую среду?). Люстра на крыше - только для мест без освещения. В Москве она не нужна и вид несуразный - нагромаждение пластмассы над машиной меняет пропорции в сторону дисгармоничного восприятия.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
На 8500 км пробега сдохло сцепление!! Поменяли за мой счёт так как оно не входит в гарантию!! Чётко заводсой брак. Пихалки с сервисом (Лобачевского Дженсер) и Ниссан Мотор Рус ни к чему не привели. Пришлось раскошелиться почти на 23000 рублей.(10 лет езжу на механике - такое впервые!).
Сейчас всё пока нормально. Пока.
Был недавно на Лобочевского снова. Показалось что странно работает реле повортника. Лучше бы этого не делал. Записался. Приехал в назначеный день. Мне говорят "это лампочка сдохла. Ща поменяем!" Прошло 2 часа. Я жду. "Не не лампочка" говорят. "Щас ищем " Прошло ещё два часа. Ничего не нашли. Отдают машину. При этом либо работают поворотники, либо сигнализация. "Выбирайте что вам оставит!" Тут я стал орать. Короче всё сделали в отделе доп оборудования за один час. Это при условии что все допы я ставил в Дженсере. И это было их оборудование. Как мне сказали неправильно была запитана сигналка изначально (стаил на Добролюбова). 6 часов в сервисе провёл!!
ТО-1 делал на Добролюбова - вроде всё понравилось. Разница ощутимая.