Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Almera-Classic / b10/4dr sedan/1.6/107 л.с./2006-


Отзыв о Nissan Almera-Classic

Модификация: b10/4dr sedan/1.6/107 л.с./2006-
Комплектация: SE
Год выпуска: 2006

Пробег: 23000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Только что приобрел авто для жены, сам рулю Ford Taurus 3.8l, что, естественно, наложило отпечаток на первые впечатления.
Проехал что-то около сотни км. по городу и вот...
1. Эргономика, салон.
Удобное расположение и легко читаемые показания приборов, подлокотники, ручки открывания дверей, кнопки стеклоподъемников - все расположено на месте, не требует длительного привыкания. Подрулевые органы управления, магнитола, климат тоже вполне устроили. Четкое открытие-закрытие бардачка, но, как уже отмечалось, света в нем явно не хватает. Могли бы и туда подать электричество. Сидения - удобные, регулировок достаточно, но вот оптимального для своего небольшого роста относительного расположения сидения и руля я не нашел. На задних сидениях тесновато. Обзорность - хорошая, все зеркала - то что надо. Отмечу близкое расположение педалей газа и тормоза - однозначно не удобно.
2. Мотор, КПП, тормоза.
Мотор работает тихохонько, шуршит, но поездив некоторое время, на светофоре стал замечать небольшую вибрацию, потряхивание. Думаю - в пределах нормы. Все-таки вибрации шестицилиндрового двигателя (на моем Тарасе) заметно меньше. Плавность переключения коробки я бы оценил по нижнему допустимому пределу. Резковато. Темперамент соответствует заявленному. Напрягает то, что для более-менее бодрого старта надо утопить газ почти до предела - раскручивание до 3-3.5 тыс. об. происходит только в конце хода педали. Такой же эффект отметил и при торможении. Процентов 70 тормозного усилия сосредоточено на последних 30 % хода педали тормоза (приблизительно, конечно). Но само торможение уверенное и четкое.
3. Управляемость, плавность, шум.
Руль кажется тяжелым. Усилие одинаковое во всем диапазоне углов (при обычной "городской" рулежке). Поворот держит четко. Понравилось. Задав траекторию, можно не подруливая ехать до конца поворота. На прямых участках - тоже все хорошо.
Плавность хода, вопреки ожиданиям, (многие ли в этом сравнятся с "американцами" ?) вполне устроила. Шум в салоне - есть. Но не настолько давящий, чтобы быть раздражающим.

Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Резюме по недостаткам.
Близкое расположение педалей газа и тормоза.
Тесновато на задних сидениях.
Отсутствие света в бардачке.
Вибрации двигателя на х/х.
Вялый разгон на средних оборотах.
Велико усилие на руле.
Неравномерность распределения усилия торможения по ходу педали.
Шумновато в салоне.


Отзыв разместил: AndySTK
16-Mar-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook