Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.5/4WD/169л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.5/4WD/169л.с./2007-
Комплектация: SE-BA-B
Год выпуска: 2007

Пробег: 33500
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Доброго всем здоровья!
Эксплуатирую X-Trail с октября 2007 года. По-началу, заказал полную комплектацию с объемом 2,5 л, но посмотрев кожаные салоны после двух-трех лет эксплуатации, решил взять комплектацию попроще, с тканевым салоном, но с автоматом и теми же 2,5л. Вначале просто испытывал удовольствие от езды. Т.е. поначалу все нравилось. Замечу, что и сейчас машина в целом нравиться. И уровнем комфорта, и скоростными характеристиками, 2,5 л для Трэйла - самое то. Летом ездил на нем в Москву и Ярославскую область, за две недели набегал 9000 км, - поездкой и машиной остался очень доволен. Просто со временем начали появляться некоторые претензии к деталям исполнения. 1) Например, не совсем удачные солнцезащитные козырьки - очень частая ситуация, когда солнце светит между ними и никуда от него не деться. Вариант есть, конечно, - заказывать плотную тонировку поверху лобового стекла. Но в тех же Pathfinder и Patrol сделаны выдвигающиеся из козырька пластины. Почему Трэйл посчитали недостойным такой мелочи?! 2) Зимой и в межсезонье, особенно при езде в городе, особено во время снегопада в пробках, дает себя знать еще один недостаток, такой же досадный, как и предыдущий: постоянно обледеневают стеклоочистители. Их подогрева нет, и опускаются они ниже уровня прогрева стекла. Почему отказались от их подогрева?! 3) Зачем ставят омыватель фар без стеклоочистителя фар - не понимаю. Пользы от одного омывателя никакой, т.к. подсохшую грязь он не смывает, а если им пользоваться постоянно, пока грязь не засохла, это надо цистерну с собой возить, т.к. расход воды у него очень большой. А включается омыватель фар автоматически с омывателями лобового стекла каждый первый раз, и потом, периодически, через 10 или 15 раз. 4) То, что функция складывания зеркал есть только в максимальной комплектации, мне кажется тоже довольно спорным решением. Правда, сейчас может, что и изменилось, т.к. судя по последним отзывам, в последнее время появились у нас и дизель, и камеры заднего вида и навигаторы.
В плане внедорожных свойств - особенных подвигов я и не ожидал. На хорошей резине - добротный полноприводный автомобиль, но думать головой, куда можно ехать, куда нет - надо обязательно. Искать, где его "посадить", особенно зимой, долго не придется.
Описывая эти недочеты, ни в коем случае не хочу создать негативное впечатление о машине. Так много внимания я уделил этим мелочам, именно из-за того, что когда все остальное хорошо, начинают вызывать досаду именно такие мелочи. В остальном, машина мне нравится, и если все будет хорошо, года через два, хочу просто поменять его на более новый.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Серьезных проблем собственно с самим Трэйлом вроде бы и не было. Был какой-то очень слабый "скрежет", не знаю как по-другому этот звук назвать. Где-то внизу спереди. Причем только на скорости ~5-10 км/ч, или на скорости 40-50 км/ч. Когда сдавал на ТО, в салоне ремонтники только с 3-го или с 4-ого раза смогли его уловить. И устранили. Правда, что это было никто не смог мне сказать, когда забирал с ТО. Основные проблемы были с Гидроником и сигнализацией Шерхан. Гидроник в салоне ремонтировал раз 5, - без толку. Пока не сдал в специализированный центр Гидроника.
Дилеры Ниссана утверждали, что я плохим бензином постоянно заправляюсь, вот подогреватель и не работает. Как оказалось, на самом деле была крайне неудачно проведена установка Гидроника и вышел из строя топливный насос. К чести салона, они оплатили весь этот ремонт, хотя лучше бы все делали сразу качественно! А сигнализация так и не поддается их мастерам.

Отзыв разместил: Isan
03-Feb-2009






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook