|
| |
Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.0/4WD/137л.с./2007-
Отзыв о Nissan X-Trail
Модификация: T31/2.0/4WD/137л.с./2007-
Комплектация: SE
Год выпуска: 2007
Пробег: 19500
км.
Оценка:
Общее впечатление от автомобиля:
Выбирал на замену Субару Аутбек 2.5 литра, автомат, американец. 2001 года. Иметь машину мешньую не хотелось, а учитавая схожесть таких параметров как габариты, мощьность, объем багажника и полный привод, выбрал x-Trail. При схожей комплектации он был дешевле нового Аутбека почти на 400000 руб. Сравнивая с Аутбеком 2001 года, скажу , что по плавности хода и тому, как машина держит дорогу, x-Trail ему не уступает. А вот по комфорту посадки и выхода из машины, проходимости на бездорожье x-Trail лучше (дизайн во внимание не принимается). Полностью присоединяюсь ко всем положительным высказываниям, которые здесь прочитал. Поделюсь собственными наблюдениями. При поездке в Питер и обратно, произвел замер расхода топлива при четверых в машине и полном багажнике. Замер расстояния проводил по GPS навигатору от бензоколонки в Москве до бензоколонки в Питере (при заправке под горловину). За истинный пробег принял показания GPS навигатора. Оказалось, что одометр (на штатной резине) занижает пробег на 5%. Количество бензина залитого в Питере было принято по показаниям на колонке. В итоге при скорости движения в 100 км/час на круиз контроле ( по возможности) расход составил ровно 8 литров на сотню. От Москвы до Питера на одной заправке. Аналогичные замеры на скорости 120 км/час дали расход ровно 10 литров на сотню. И еще, спидометр на штатной резине занижает скорость на 4 км/час ( по сравнению с GPS навигатором) в диапазоне от 70 до 130 км/час. Например на спидометре 120 а по GPG навигатору 116 км/час.
Расскажу такой случай. Зима, снег, дорога в 2 полосы. На дороге вода а на обочине снежная каша. Обгонял КАМАЗ на скорости около 80-90 км/час. Из за водяного тумана от КАМАЗа было очень плохо видно и я выехал на обочину левыми колесами. Машину затрясло, но скорость не сбавлял. Машина как будто притормозила, но четко слушалась руля и вышла на твердое покрытие. Считаю, что спасло наличие ESP и других электронных прибамбасов.
Не могу уйти от сравнения с Аутбеком. В городском режиме в салоне Аутбека, двигателя почти не слышно. В x-Trail двигатель с салоне хорошо звучит уже на 3000 оборотов. На трассе x-Trail по акустическому комфорту соизмерим а Аутбеком. Потому, что при скорости в 100 км/час это 2000 оборотов, а при 120 - 2500 оборотов. А после 120, что в Аутбеке, что в x-Trail ( из за шума ветра и резины) я бы сказал , что разницы нет.
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Прочитал в отзывах, что у многих бывает дрезезжание под торпедой в районе лобового стекла. Сам долго искал и НАШЕЛ. Это дребезжит наружняя нижняя пластиковая панель которая прилегает к лобовому стеклу (под щетками). Лечится просто : опрыскайте стык панели и стекла силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика. Хватит на 1 -2 месяца.
В инструкции на машину не написано, но имеется возможность настройки режимов автоматического подъема и опускания стекла в двери водителя. Настройка опускания и подъема осуществляется при фиксации клавиши управления на 5 секунд в крайнем верхнем или крайнем нижнем положении.
Отзыв разместил: crd65227 17-Jan-2009
|
| |