Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan Patrol / Y60/4.2D/116л.с./1988-1997


Отзыв о Nissan Patrol

Модификация: Y60/4.2D/116л.с./1988-1997
Год выпуска: 1993

Пробег: 825000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Взял "крокодила" (так я его любя называю) в конце лета 07 года. До этого, гончил на Пресаже 2000 года. Я рыбак, сами понимаете, комфорта на минивене много, проходимости ни какой, вот и решил взять аппарат, способный ползать в верховья наших Забайкальских рек.
Взял... Мои впечатления описть не могу, "крокодил" был моей мечтой с 16-ти лет, а вот впечатления семьи ((( после Пресажа. Нет, мужская половина конечно ЗА!, женская... Супруга вообще заявила, что за руль этой гробины никогда не сядет! Но... На второй день все же села, типа попробовать, проехала по дороге на дачу и сказала... А че ты раньше такую машину не купил?!. Женщины...)))
Короче мы с "Геной" гоняли в такие дали, где как в песне, не очень-то и пройдешь. Форсировал реки глубиной 1-1,2 м. (замечу, без шноркеля (сам удивился что не заработал гидроудар), поднимался в девственные горы в 2,5 км, тонул в болотах (благо лебедка электрическая стоит). Зима 2007-08 была суровая, под - 50 мороз, и тем не менее пламенный мотор после 3-х отжигов свечей накаливания заводился как летом.
Масло лью синтетику Кастрол 5W40.
Короче... согласен что не гоночная машина... но проходимая...)))
Что удивляет это расход топлива. Город 12 литров, трасса 9 литров. Масло не ест вообще. Кому рассказываю не верят.
Аппаратом, при всей его брутальности, доволен на 100%.
Планирую немного его тюнинговать (шноркель, бодилифт, бампера и т.п)
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Все проблемы (их не много) которые я испытал с автомобилем, свыязаны лишь с его возростом, ну и условиями эксплуатации, с дорогами проще говоря:
1) заменил диск сцепления и выжимной, один сайлентблок на одной из задникх продольных реактивных тяг, резинки на стабилизаторах, сальник раздатки и .... и ВСЕ.
2) Дороговатые запчасти, по крайней мере в Чите.
3) Конструктивный недостаток: Задние сиденья даже если складываются не позволяют вытянутся при ночевке в полный рос. Неудобно. Но приноравился. Складываю только спинки, кладу сверху надувной матрац 2,03м х 1,6м. и нормально (как в Пресаже, в полный рост).

Отзыв разместил: Dmitrykuz
03-Oct-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook