Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты


 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама



Главная Глас народа Отзывы об автомобиляхОтзыв о Nissan X-Trail / T31/2.5/4WD/169л.с./2007-


Отзыв о Nissan X-Trail

Модификация: T31/2.5/4WD/169л.с./2007-
Комплектация: SE, АКП
Год выпуска: 2007

Пробег: 15000
км.

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль выбран, после многомесячного изучения автожурналов, отзывов в интернете, и конечно, после посещения многих автосалонов с пробными покатушками. Рассматривались, только компактные и средние внедорожники, т.к. шкрябать днищем и бамперами, при поездках на дачу, в лес за грибами, мне не хотелось. Купить и содержать машину типа Крузера, не по карману, да и настоящий джип, мне без надобности. В это время, ездил на CRV (2000г на ручке). Машина неплохая и во многом устраивала, но хотелось новую и с АКП. Ручка сильно надоела в последнее время, хотя раньше даже нравилось. Так вот, в августе 2007 заказал в Авроре-Авто, ХТ-31 черный (другой цвет ХТ, не идет - ну это мое мнение), и в декабре его получил. Машина мне очень нравится, и внутри и снаружи, почти все устраивает, тщательный выбор себя оправдал. От управления ХТ, получаю удовольствие, и при неспешной езде по Питеру, и при 150 на трассе (это правда редко, особенно при нынешних штрафах). Мощности двигателя мне лично хватает, при резких разгонах немного напрягал звук движка, но к этому я быстро привык. Скорость набирает очень быстро, и в то же время плавно, изнутри кажется разгон неспешным, если не смотреть на стрелку спидометра, или назад на отставших, но тут надо учесть, что в этот момент ХТ пьет бензин как лошадь. В городе (имеется ввиду Питер), с учетом пробок, средний расход получается от 13 до 17 литров на сотню, очень много факторов, влияющих на это, отсюда такое разнообразие цифирок по расходу в разных отчетах и отзывах. В каждом конкретном случае, расход будет зависеть, в первую очередь, от Вашей манеры езды и от вашего везения на дорогах Вообще, ХТ распологает к спокойному перемещению, и не понравится любителю носится по улицам с выпученными глазами, шныряя из ряда в ряд, наплевав на все правила и условности. Внутри места достаточно, особенно в багажнике, кресла удобные, правда если, проблемы с позвоночником, то регулировки поясничного упора нехватает, даже если выставить на максимум. С моим ростом под 190 - удобное положение нашел, приподняв кресло, и похвалил себя, что не взял ХТ с люком, а то упирался бы головой в потолок ( при наличии люка, потолок сильно ниже). Внимание! У кого 185 и выше - прежде чем покупать ХТ с люком, убедитесь что при удобном положении кресла у вас останется зазор между головой и крышей! Летом с семьей состоялось две относительно дальних поездки. Первая на озеро Селигер - 570км туда и обратно столько же, вторая - в Псковскую за грибами (туда 270+270 назад). Расход по трассе порадовал 9-9,5л, для активного движения в пределах 90-150км/ч и частых ускорениях при обгонах, это неплохо. На скорости 150 - дорогу держит отменно,при тех же условиях Honda CRV (2000) ползала и переставлялась вправо и влево, требуя активного подруливания. Плавность хода, оценил в полной мере, на грунтовках и разбитом асфальте, пробоев подвески не было не одного, хотя увернутся от всех серьезных ям и выбоин не удавалось, по причине их несметного количества. На проселочных дорогах в лесу (после сильных дождей), пришлось часто форсировать глубокие лужи с вязким дном, так вот ХТ проходит их спокойно и уверено(на авто режиме), режим принудит. 4*4 -пришлось включать только два раза, когда вода просилась уже в салон. Для паркетника - проходимость шикарная, мне хватает за глаза. А зимой - на неубранных улицах, по снежной каше и гололеду, проехать ощущая полный контроль над машиной и запарковаться в небольшой сугроб, на зависть водителям легковушек - это убеждает, в который раз, в правильности выбора авто. В "дали" от цивилизации, в полной мере, удалось оценить наличие фонарей на крыше - видно как днем (кто не видел тот, не представляет), дальний ксенон- отдыхает. За 9 месяцев эксплуатации отказов и поломок не было. На ТО-0 (4500км), (2100руб) - поменяли масло с фильтром (это не обязательно, но для профилактики, я считаю неплохо, т.к. собираюсь ездить на ХТ долго, а к своей машине, всегда отношусь трепетно). Когда буду продавать ее, кому-то повезет. На ТО-1 (14500км), (6000руб) неисправностей не нашли, кроме воздушного фильтра, за который содрали не по-детски 880р. После этого, я пошел и заказал себе, на будущее - такой же фильтр за 500р и заодно (все равно, рано или поздно придется менять), салонный фильтр и тормозные колодки у знакомых в фирме "Вся Япония" - все оригинал, но сильно дешевле. Кстате, неплохой способ сэкономить на обслуге у Дилера, т.к. принесенные вами оригинальные запчасти они обязаны будут поставить на авто. В заключении хочу сказать, что при таких дорогах, как у нас в стране - оптимальный выбор это внедорожник, благо что выбор очень большой, и судя по увеличению в геометрической прогрессии, внедорожников на улицах, многие со мной согласны. Пока все! Желаю всем удачи на дорогах!
Проблемы возникавшие во время эксплуатации:
Из недочетов по-мелочи - не читает МР-3 (в комплектации SE), мелковат экран бортового компьютера - это все. Если говорить о проблемах - их всего одна штука - омыватель фар, который, кроме фар обильно поливал и капот, иногда доставая до лобового стекла, причем делал это когда хотел, а не по инструкции. Проблема решена профессионально и качествено - теперь омыватель работает, когда мне захочется, при нажатии отдельной кнопки.

Отзыв разместил: Ramon260
25-Sep-2008






| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook